Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Род имён существительных | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о роде имён существительных. |
2. | Число имён существительных | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о числе имён существительных. |
3. | Падеж имён существительных | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о падеже имён существительных. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять род имени существительного. |
2. | Дополни предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять число имён существительных. |
3. | Определи падеж | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять падеж имён существительных. |
4. | Распредели существительные | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять род имён существительных. |
5. | Выбери лишнее слово | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять число имён существительных. |
6. | Определи вариант | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять падеж имён существительных. |
7. | Определи слово | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять род, число, падеж имён существительных. |
8. | Определи род существительного | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять род имён существительных. |
9. | Определи род, число и падеж | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять род, число и падеж имён существительных. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи число | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять число имён существительных. |
2. | Определи род и падеж | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять род и падеж имён существительных. |
3. | Заполни пропуски в предложениях | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять падеж имён существительных. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Род, число, падеж имён существительных | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Род, число, падеж имён существительных». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Род, число, падеж имён существительных | 00:12:00 | среднее | 11 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Род, число, падеж имён существительных». |
2. | Проверочная работа по теме Род, число, падеж имён существительных | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Род, число, падеж имён существительных». |