Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Безударные окончания имён прилагательных | Теоретический материал по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи букву | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа имён прилагательных с безударными окончаниями. |
2. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа имён прилагательных с безударными окончаниями. |
3. | Какая буква? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа имён прилагательных с безударными окончаниями. |
4. | Распредели словосочетания | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа имён прилагательных с безударными окончаниями. |
5. | Найди слова | 3 вид - анализ | сложное | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа имён прилагательных с безударными окончаниями. |
6. | Словарный диктант | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа имён прилагательных с безударными окончаниями. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Заполни пропуски | Другой | среднее | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа имён прилагательных с безударными окончаниями; умения определять непостоянные грамматические признаки имён прилагательных. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Задай вопрос | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа имён прилагательных с безударными окончаниями. |
2. | Спиши слова и ответь на вопросы (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 10 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа имён прилагательных с безударными окончаниями. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 00:15:00 | среднее | 5 Б. | Тест направлен на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа имён прилагательных с безударными окончаниями. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тест направлен на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа имён прилагательных с безударными окончаниями. |
2. | Проверочная работа по теме Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тест направлен на проверку умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа имён прилагательных с безударными окончаниями. |
3. | Проверочная работа: письменный ответ (с ручной проверкой) | 00:15:00 | сложное | 10 Б. | Тест направлен на проверку умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа имён прилагательных с безударными окончаниями. |