Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Правописание НЕ с глаголами | Теория по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери верное объяснение написания | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами». |
2. | Выбери вариант написания | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами» и формирование умения грамотно писать НЕ с глаголами. |
3. | Выбери слово | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать НЕ с глаголами. |
4. | Распредели слова | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать НЕ с глаголами слитно или раздельно. |
5. | Выбери верное написание слов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать НЕ с глаголами. |
6. | Укажи ряд слов | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений грамотно писать НЕ с глаголами, различать слова, которые не употребляются без НЕ, и слова с приставкой НЕДО-. |
7. | Вставь подходящие части | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений грамотно писать НЕ с глаголами, различать слова с приставкой НЕДО-, а также выполнять смысловой анализ предложений. |
8. | Выпиши слово | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений грамотно писать НЕ с глаголами, различать слова, которые не употребляются без НЕ, и слова с приставкой НЕДО- и анализировать данные. |
9. | Укажи правильный ряд | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умений грамотно писать НЕ с глаголами, различать слова, которые не употребляются без НЕ, и слова с приставкой НЕДО- и сопоставлять данные. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Отметь ряд или ряды | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать НЕ с глаголами, а также на актуализацию знаний по теме «Самостоятельные части речи». |
2. | Распредели правильно | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений грамотно писать НЕ с глаголами, различать слова, которые не употребляются без НЕ, и слова с приставкой НЕДО-. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами | 00:10:00 | лёгкое | 4 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами» и на формирование умения грамотно писать НЕ с глаголами. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами | 00:15:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на формирование умений грамотно писать НЕ с глаголами, различать слова, которые не употребляются без НЕ, и слова с приставкой НЕДО-, а также на актуализацию знаний по теме «Самостоятельные части речи». |
2. | Проверочная работа по теме Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами | 00:20:00 | среднее | 15 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами» и сформированности умений грамотно писать НЕ с глаголами, различать слова, которые не употребляются без НЕ, и слова с приставкой НЕДО- и анализировать данные, а также на актуализацию знаний по теме «Самостоятельные части речи». |