Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах | Теория по теме «Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Восстанови правило | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах». |
2. | Выбери ответы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах. |
3. | Выбери написание | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах. |
4. | Как пишутся глаголы | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах и выполнять смысловой анализ предложений. |
5. | Какой вопрос | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах и задавать к ним вопросы. |
6. | Распредели слова | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах. |
7. | Неверное слово | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах, различать инфинитивы и личные формы глаголов. |
8. | Укажи номер | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах. |
9. | Составь словосочетания или грамматические основы | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах, на актуализацию знаний по темам «Словосочетание» и «Грамматическая основа». |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Перенеси и выбери | Другой | сложное | 7 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах, на анализ контекста употребления глаголов, на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах». |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сколько слов | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах. |
2. | Выбери ряд | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах, различать инфинитивы и личные формы глаголов. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах | 00:10:00 | лёгкое | 5 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах» и формирование умений грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах и задавать к ним вопросы. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на формирование умения грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах и выполнять смысловой анализ предложений. |
2. | Проверочная работа по теме Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах», а также сформированности умений грамотно писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах, различать инфинитивы и личные формы глаголов. |