Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Гласные перед суффиксом -Л- в глаголах прошедшего времени Теоретический материал содержит информацию о правописании гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Образуй формы прошедшего времени 2 вид - интерпретация лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умений образовывать форму прошедшего времени глагола и применять на практике правило использования гласной перед суффиксом -Л-.
2. Вставь пропущенную букву 2 вид - интерпретация лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правило использования гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола.
3. Выбери правильный ответ 2 вид - интерпретация лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правило использования гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола.
4. Вставь пропущенную букву и запиши инфинитив 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умений определять неопределённую форму глагола и применять правило использования гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени.
5. Выбери ряд 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правило использования гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола.
6. Распредели слова 3 вид - анализ среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правило использования гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола.
7. Найди ошибку 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить и исправлять ошибки в написании букв перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глаголов.
8. Выбери букву и определи морфологические признаки глагола 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений применять правило написания гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени и определять постоянные морфологические признаки глагола.
9. Узнай слово по лексическому значению 3 вид - анализ сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умений определять слово по его лексическому значению и применять правило написания гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глаголов.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Вставь пропущенные буквы Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правило написания гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глаголов.
2. Выбери строчку Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правило использования гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола.
3. Расположи слова по алфавиту и образуй прошедшее время Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умений располагать слова в алфавитном порядке и образовывать форму прошедшего времени глаголов.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правописание гласной перед суффиксом -Л- в глаголах 00:12:00 среднее 5 Б. Тренировка направлена на закрепление знаний по теме «Правописание гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глаголов»; на формирование умений применять правило на практике, а также на закрепление умения определять инфинитив глагола и умения образовывать форму прошедшего времени.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правописание гласной перед суффиксом -Л- в глаголах 00:15:00 среднее 10 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Правописание гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глаголов»; на формирование умения применять правило на практике, а также умения находить ошибки.
2. Проверочная работа по теме Правописание гласной перед суффиксом -Л- в глаголах 00:15:00 среднее 18 Б. Проверочная работа направлена на оценку знаний по теме «Правописание гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего временр глаголов»; на оценку умения применять правило на практике.