Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Гласные перед суффиксом -Л- в глаголах прошедшего времени | Теоретический материал содержит информацию о правописании гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Образуй формы прошедшего времени | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений образовывать форму прошедшего времени глагола и применять на практике правило использования гласной перед суффиксом -Л-. |
2. | Вставь пропущенную букву | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правило использования гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола. |
3. | Выбери правильный ответ | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правило использования гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола. |
4. | Вставь пропущенную букву и запиши инфинитив | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять неопределённую форму глагола и применять правило использования гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени. |
5. | Выбери ряд | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правило использования гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола. |
6. | Распредели слова | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правило использования гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола. |
7. | Найди ошибку | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить и исправлять ошибки в написании букв перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глаголов. |
8. | Выбери букву и определи морфологические признаки глагола | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений применять правило написания гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени и определять постоянные морфологические признаки глагола. |
9. | Узнай слово по лексическому значению | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять слово по его лексическому значению и применять правило написания гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глаголов. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Вставь пропущенные буквы | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правило написания гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глаголов. |
2. | Выбери строчку | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правило использования гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола. |
3. | Расположи слова по алфавиту и образуй прошедшее время | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умений располагать слова в алфавитном порядке и образовывать форму прошедшего времени глаголов. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание гласной перед суффиксом -Л- в глаголах | 00:12:00 | среднее | 5 Б. | Тренировка направлена на закрепление знаний по теме «Правописание гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глаголов»; на формирование умений применять правило на практике, а также на закрепление умения определять инфинитив глагола и умения образовывать форму прошедшего времени. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание гласной перед суффиксом -Л- в глаголах | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Правописание гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глаголов»; на формирование умения применять правило на практике, а также умения находить ошибки. |
2. | Проверочная работа по теме Правописание гласной перед суффиксом -Л- в глаголах | 00:15:00 | среднее | 18 Б. | Проверочная работа направлена на оценку знаний по теме «Правописание гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего временр глаголов»; на оценку умения применять правило на практике. |