Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Глагол как часть речи Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о глаголе как части речи.
2. Инфинитив Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об инфинитиве.
3. Основы глагола Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об основах глагола.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Глагол как часть речи. Инфинитив».
2. Верно ли написано выделенное слово 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять правила использования Ь как показателя грамматической формы инфинитива.
3. Определи основу инфинитива 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять основу инфинитива.
4. Определи синтаксическую функцию слова 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять и характеризовать синтаксические функции глагола.
5. Выпиши основы глаголов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения выделять основу настоящего (будущего простого) времени глагола.
6. Определи предложения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать инфинитив в предложении.
7. Найди предложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять и характеризовать общее грамматическое значение глагола.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Изучи текст и выполни задания (1) Другой сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умений определять и характеризовать общее грамматическое значение глагола, распознавать инфинитив и личные формы глагола.
2. Изучи текст и выполни задания (2) Другой сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умений определять и характеризовать общее грамматическое значение и синтаксические функции глагола.
3. Фразеологизмы Другой сложное 15 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять основу инфинитива.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Образуй начальные формы глаголов Другой лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать инфинитив и личные формы глагола.
2. Распредели слова по колонкам Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать инфинитив и личные формы глагола.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Глагол как часть речи. Инфинитив 00:15:00 среднее 7 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Глагол как часть речи. Инфинитив».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Глагол как часть речи. Инфинитив 00:12:00 среднее 9 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Глагол как часть речи. Инфинитив».
2. Проверочная работа по теме Глагол как часть речи. Инфинитив 00:20:00 среднее 11 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Глагол как часть речи. Инфинитив».