Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Глагол как часть речи | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о глаголе как части речи. |
2. | Инфинитив | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об инфинитиве. |
3. | Основы глагола | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления об основах глагола. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Глагол как часть речи. Инфинитив». |
2. | Верно ли написано выделенное слово | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применять правила использования Ь как показателя грамматической формы инфинитива. |
3. | Определи основу инфинитива | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять основу инфинитива. |
4. | Определи синтаксическую функцию слова | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять и характеризовать синтаксические функции глагола. |
5. | Выпиши основы глаголов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выделять основу настоящего (будущего простого) времени глагола. |
6. | Определи предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать инфинитив в предложении. |
7. | Найди предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять и характеризовать общее грамматическое значение глагола. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Изучи текст и выполни задания (1) | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять и характеризовать общее грамматическое значение глагола, распознавать инфинитив и личные формы глагола. |
2. | Изучи текст и выполни задания (2) | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умений определять и характеризовать общее грамматическое значение и синтаксические функции глагола. |
3. | Фразеологизмы | Другой | сложное | 15 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять основу инфинитива. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Образуй начальные формы глаголов | Другой | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать инфинитив и личные формы глагола. |
2. | Распредели слова по колонкам | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать инфинитив и личные формы глагола. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Глагол как часть речи. Инфинитив | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме «Глагол как часть речи. Инфинитив». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Глагол как часть речи. Инфинитив | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Глагол как часть речи. Инфинитив». |
2. | Проверочная работа по теме Глагол как часть речи. Инфинитив | 00:20:00 | среднее | 11 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Глагол как часть речи. Инфинитив». |