Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Правописание слов с безударными проверяемыми, непроверяемыми гласными в корне Правила написания букв, обозначающих безударные проверяемые, непроверяемые гласные в корне слова.
2. Орфографический словарик «Непроверяемые гласные в корне слова» Орфографический словарик содержит перечень слов с непроверяемыми безударными гласными в корне слова.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней с безударными проверяемыми, непроверяемыми гласными.
2. Проверяемые гласные. Пропущенные буквы 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней с безударными проверяемыми гласными.
3. Непроверяемые гласные в корне слова 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения писать слова с непроверяемыми гласными, а также на формирование умения пользоваться орфографическим словарём.
4. Подбор проверочного слова 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней с безударными проверяемыми, непроверяемыми гласными, а также определять и характеризовать лексико-грамматические особенности имён существительных и глаголов.
5. Найди слово 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения различать слова с проверяемыми и непроверяемыми корнями.
6. Проверяемые гласные в корнях, близких по звучанию 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический и лексический анализ слов с безударными гласными в корнях, близких по звучанию.
7. Словарный диктант 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить офрографический анализ слов с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне слова.
8. Орфографический анализ 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ слов с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне слова.
9. Классификация слов 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ слов с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне слова.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Найди проверочное слово Другой лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней с безударными проверяемыми, непроверяемыми гласными, а также определять и характеризовать лексико-грамматические особенности имён существительных и глаголов.
2. Классификация корней Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить орфографический анализ слов с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне слова.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правописание корней с безударными проверяемыми, непроверяемыми гласными 00:15:00 среднее 7 Б. Тест направлен на закрепление умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней с безударными проверяемыми, непроверяемыми гласными.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правописание корней с безударными проверяемыми, непроверяемыми гласными 00:15:00 среднее 8 Б. Тест направлен на закрепление умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней с безударными проверяемыми, непроверяемыми гласными.
2. Проверочная работа по теме Правописание корней с безударными проверяемыми, непроверяемыми гласными 00:20:00 среднее 17 Б. Тест направлен на проверку умения применять знания по морфемике при выполнении языкового анализа корней с безударными проверяемыми, непроверяемыми гласными.