Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Речевая деятельность Теоретический материал по теме «Речевая деятельность».
2. Виды чтения Теоретический материал по теме «Виды чтения: изучающее, просмотровое, поисковое, ознакомительное».
3. Виды аудирования Теоретический материал по теме «Виды аудирования: выборочное, ознакомительное, детальное».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи вид речевой деятельности 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо).
2. Дополни определение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Речь как деятельность».
3. Заполни таблицу 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Речь как деятельность».
4. Прочитай текст и ответь на вопросы 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать содержание исходного текста, отвечать на вопросы по содержанию текста.
5. Основная мысль текста 3 вид - анализ среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать текст с точки зрения его темы, идеи, основной и второстепенной информации; умения определять нужный вид чтения.
6. Работа с текстом 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать содержание исходного текста, отвечать на вопросы по содержанию текста, применять различные виды чтения. В упражнение включены задания, аналогичные заданиям по читательской грамотности.
7. Прослушай текст и ответь на вопросы 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать содержание исходного текста, отвечать на вопросы по содержанию текста, применять различные виды аудирования.
8. План текста 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения составлять план текста; умения определять нужный вид чтения.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Прочитай текст Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать содержание исходного текста, отвечать на вопросы по содержанию текста.
2. Изложение (с ручной проверкой) Другой сложное 15 Б. Упражнение направлено на формирование умения воспринимать текст на слух, письменно пересказывать прослушанный текст, анализировать содержание текстов различных стилей.
3. Сочинение (с ручной проверкой) Другой среднее 15 Б. Упражнение направлено на формирование умения создавать письменные высказывания на основе жизненных наблюдений, чтения научно-учебной, художественной и научно-популярной литературы.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Речь как деятельность 00:15:00 среднее 9 Б. Тест направлен на закрепление знаний по теме «Речь как деятельность».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашная работа по теме Речь как деятельность 00:15:00 среднее 7 Б. Тест направлен на закрепление знаний по теме «Речь как деятельность».
2. Проверочная работа по теме Речь как деятельность 00:15:00 сложное 8 Б. Тест направлен на проверку знаний по теме «Речь как деятельность».
3. Творческая работа: изложение (с ручной проверкой) 00:40:00 сложное 15 Б. Тест направлен на проверку умения воспринимать текст на слух, письменно пересказывать прослушанный текст, анализировать содержание текстов различных стилей.
4. Творческая работа: сочинение (с ручной проверкой) 00:40:00 сложное 15 Б. Тест направлен на проверку умения создавать письменные высказывания на основе жизненных наблюдений, чтения научно-учебной, художественной и научно-популярной литературы.