Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Речевая деятельность | Теоретический материал по теме «Речевая деятельность». |
2. | Виды чтения | Теоретический материал по теме «Виды чтения: изучающее, просмотровое, поисковое, ознакомительное». |
3. | Виды аудирования | Теоретический материал по теме «Виды аудирования: выборочное, ознакомительное, детальное». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи вид речевой деятельности | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо). |
2. | Дополни определение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Речь как деятельность». |
3. | Заполни таблицу | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «Речь как деятельность». |
4. | Прочитай текст и ответь на вопросы | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать содержание исходного текста, отвечать на вопросы по содержанию текста. |
5. | Основная мысль текста | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать текст с точки зрения его темы, идеи, основной и второстепенной информации; умения определять нужный вид чтения. |
6. | Работа с текстом | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать содержание исходного текста, отвечать на вопросы по содержанию текста, применять различные виды чтения. В упражнение включены задания, аналогичные заданиям по читательской грамотности. |
7. | Прослушай текст и ответь на вопросы | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать содержание исходного текста, отвечать на вопросы по содержанию текста, применять различные виды аудирования. |
8. | План текста | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять план текста; умения определять нужный вид чтения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Прочитай текст | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать содержание исходного текста, отвечать на вопросы по содержанию текста. |
2. | Изложение (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 15 Б. | Упражнение направлено на формирование умения воспринимать текст на слух, письменно пересказывать прослушанный текст, анализировать содержание текстов различных стилей. |
3. | Сочинение (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 15 Б. | Упражнение направлено на формирование умения создавать письменные высказывания на основе жизненных наблюдений, чтения научно-учебной, художественной и научно-популярной литературы. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Речь как деятельность | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Тест направлен на закрепление знаний по теме «Речь как деятельность». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашная работа по теме Речь как деятельность | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Тест направлен на закрепление знаний по теме «Речь как деятельность». |
2. | Проверочная работа по теме Речь как деятельность | 00:15:00 | сложное | 8 Б. | Тест направлен на проверку знаний по теме «Речь как деятельность». |
3. | Творческая работа: изложение (с ручной проверкой) | 00:40:00 | сложное | 15 Б. | Тест направлен на проверку умения воспринимать текст на слух, письменно пересказывать прослушанный текст, анализировать содержание текстов различных стилей. |
4. | Творческая работа: сочинение (с ручной проверкой) | 00:40:00 | сложное | 15 Б. | Тест направлен на проверку умения создавать письменные высказывания на основе жизненных наблюдений, чтения научно-учебной, художественной и научно-популярной литературы. |