Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Выразительные средства фонетики Теория по теме «Основные выразительные средства фонетики».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери ответ 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Основные выразительные средства фонетики».
2. Укажи номер 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Основные выразительные средства фонетики».
3. Соотнеси термин и строчку 2 вид - интерпретация лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять основные выразительные средства фонетики в стихотворных строчках.
4. Выпиши букву 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять ассонанс в стихотворных строчках и на актуализацию знаний по теме «Произношение гласных звуков».
5. Найди аллитерацию 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять аллитерацию в стихотворных строчках и на актуализацию знаний по теме «Произношение согласных звуков».
6. Распредели цитаты 3 вид - анализ среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять и различать основные выразительные средства фонетики в поэтическом тексте.
7. Запиши цифру 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умений анализировать словосочетания и определять основные выразительные средства фонетики в них.
8. Выбери подходящие ответы 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на повторение значений терминов «аллитерация» и «ассонанс» и на актуализацию знаний по темам «Произношение согласных звуков» и «Произношение гласных звуков».
9. Соотнеси строчку и приём 3 вид - анализ сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять и различать основые выразительные средства фонетики в тексте, а также на актуализацию знаний по теме «Произношение гласных звуков».

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Запиши число Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Основные выразительные средства фонетики».
2. Выпиши звукоподражание Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять звукоподражание в тексте.
3. Сочинение-миниатюра (с ручной проверкой) Другой сложное 10 Б. Творческое задание направлено на формирование умения употреблять основное выразительное средство фонетики звукоподражание в письменной речи, а также на развитие творческих способностей учащихся.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Основные выразительные средства фонетики 00:10:00 лёгкое 4 Б. Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Основные выразительные средства фонетики», умения определять ассонанс в стихотворных строчках и на актуализацию знаний по теме «Произношение гласных звуков».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Основные выразительные средства фонетики 00:20:00 среднее 10 Б. Домашняя работа направлена на закрепление умения определять и различать основные выразительные средства фонетики в стихотворных строчках, на актуализацию знаний по теме «Произношение согласных звуков».
2. Проверочная работа по теме Основные выразительные средства фонетики 00:20:00 среднее 15 Б. Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Основные выразительные средства фонетики», проверку сформированности умения определять ассонанс и аллитерацию в стихотворных строчках и звукоподражание в тексте, а также на актуализацию знаний по темам «Произношение гласных звуков» и «Произношение согласных звуков».
3. Творческая работа: сочинение-миниатюра (с ручной проверкой) 00:20:00 среднее 10 Б. Проверочная работа направлена на проверку сформированности умения употреблять основное выразительное средство фонетики звукоподражание в письменной речи, а также на развитие творческих способностей учащихся.