Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Выразительные средства фонетики | Теория по теме «Основные выразительные средства фонетики». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери ответ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Основные выразительные средства фонетики». |
2. | Укажи номер | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Основные выразительные средства фонетики». |
3. | Соотнеси термин и строчку | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять основные выразительные средства фонетики в стихотворных строчках. |
4. | Выпиши букву | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять ассонанс в стихотворных строчках и на актуализацию знаний по теме «Произношение гласных звуков». |
5. | Найди аллитерацию | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять аллитерацию в стихотворных строчках и на актуализацию знаний по теме «Произношение согласных звуков». |
6. | Распредели цитаты | 3 вид - анализ | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять и различать основные выразительные средства фонетики в поэтическом тексте. |
7. | Запиши цифру | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умений анализировать словосочетания и определять основные выразительные средства фонетики в них. |
8. | Выбери подходящие ответы | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на повторение значений терминов «аллитерация» и «ассонанс» и на актуализацию знаний по темам «Произношение согласных звуков» и «Произношение гласных звуков». |
9. | Соотнеси строчку и приём | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять и различать основые выразительные средства фонетики в тексте, а также на актуализацию знаний по теме «Произношение гласных звуков». |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Запиши число | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление теоретических знаний по теме «Основные выразительные средства фонетики». |
2. | Выпиши звукоподражание | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять звукоподражание в тексте. |
3. | Сочинение-миниатюра (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 10 Б. | Творческое задание направлено на формирование умения употреблять основное выразительное средство фонетики звукоподражание в письменной речи, а также на развитие творческих способностей учащихся. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Основные выразительные средства фонетики | 00:10:00 | лёгкое | 4 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление теоретических знаний по теме «Основные выразительные средства фонетики», умения определять ассонанс в стихотворных строчках и на актуализацию знаний по теме «Произношение гласных звуков». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Основные выразительные средства фонетики | 00:20:00 | среднее | 10 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление умения определять и различать основные выразительные средства фонетики в стихотворных строчках, на актуализацию знаний по теме «Произношение согласных звуков». |
2. | Проверочная работа по теме Основные выразительные средства фонетики | 00:20:00 | среднее | 15 Б. | Проверочная работа направлена на проверку теоретических знаний по теме «Основные выразительные средства фонетики», проверку сформированности умения определять ассонанс и аллитерацию в стихотворных строчках и звукоподражание в тексте, а также на актуализацию знаний по темам «Произношение гласных звуков» и «Произношение согласных звуков». |
3. | Творческая работа: сочинение-миниатюра (с ручной проверкой) | 00:20:00 | среднее | 10 Б. | Проверочная работа направлена на проверку сформированности умения употреблять основное выразительное средство фонетики звукоподражание в письменной речи, а также на развитие творческих способностей учащихся. |