Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Единственное и множественное число глаголов Теоретический материал направлен на формирование умения распознавать число глагола по обобщённому лексическому значению и по числу имени существительного, с которым глагол сочетается.
2. Изменение глаголов по числам Обучающийся получит представление об изменении глаголов по числам.
3. Не с глаголами Обучающийся получит представление о правописании частицы не с глаголами.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи, какие слова являются глаголами 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять глагол.
2. Определи число глагола 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять число глагола по числу имени существительного, с которым глагол сочетается.
3. Подбери глагол 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения подбирать к имени существительному глагол, подходящий по смыслу и форме.
4. Вставь частичку не перед глаголом 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения писать глагол с частицей не.
5. Выбери глагол 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения писать глагол с частицей не.
6. Проверь написание глагола 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения писать глагол с частицей не.
7. Выпиши глагол правильно 3 вид - анализ сложное 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения писать глагол с частицей не.
8. Игра «Муха». Выпиши глагол 3 вид - анализ сложное 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения писать глагол с частицей не.
9. Выпиши глаголы 3 вид - анализ сложное 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения писать глагол с частицей не.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Подбери глагол. Определи число глагола Другой среднее 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять число глагола.
2. Определи число глаголов Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять число глагола.
3. Придумай и запиши предложение Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения писать глагол с частицей не.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Число глаголов (единственное и множественное) 00:10:00 среднее 5 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: на закрепление знаний о глаголе; формирование умения определять число глагола; писать глагол с частицей не раздельно.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Число глаголов (единственное и множественное) 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: на закрепление знаний о глаголе; формирование умения определять число глагола; писать глагол с частицей не раздельно.
2. Проверочная работа по теме Число глаголов (единственное и множественное) 00:20:00 сложное 25 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку следующих умений и навыков: знаний о глаголе; умения подбирать глагол к имени существительному, подходящий по смыслу и форме; умения определять число глагола; писать глагол с частицей не раздельно.