Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Единственное и множественное число глаголов | Теоретический материал направлен на формирование умения распознавать число глагола по обобщённому лексическому значению и по числу имени существительного, с которым глагол сочетается. |
2. | Изменение глаголов по числам | Обучающийся получит представление об изменении глаголов по числам. |
3. | Не с глаголами | Обучающийся получит представление о правописании частицы не с глаголами. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи, какие слова являются глаголами | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять глагол. |
2. | Определи число глагола | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять число глагола по числу имени существительного, с которым глагол сочетается. |
3. | Подбери глагол | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения подбирать к имени существительному глагол, подходящий по смыслу и форме. |
4. | Вставь частичку не перед глаголом | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать глагол с частицей не. |
5. | Выбери глагол | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать глагол с частицей не. |
6. | Проверь написание глагола | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать глагол с частицей не. |
7. | Выпиши глагол правильно | 3 вид - анализ | сложное | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать глагол с частицей не. |
8. | Игра «Муха». Выпиши глагол | 3 вид - анализ | сложное | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать глагол с частицей не. |
9. | Выпиши глаголы | 3 вид - анализ | сложное | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать глагол с частицей не. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Подбери глагол. Определи число глагола | Другой | среднее | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять число глагола. |
2. | Определи число глаголов | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять число глагола. |
3. | Придумай и запиши предложение | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения писать глагол с частицей не. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Число глаголов (единственное и множественное) | 00:10:00 | среднее | 5 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: на закрепление знаний о глаголе; формирование умения определять число глагола; писать глагол с частицей не раздельно. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Число глаголов (единственное и множественное) | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: на закрепление знаний о глаголе; формирование умения определять число глагола; писать глагол с частицей не раздельно. |
2. | Проверочная работа по теме Число глаголов (единственное и множественное) | 00:20:00 | сложное | 25 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку следующих умений и навыков: знаний о глаголе; умения подбирать глагол к имени существительному, подходящий по смыслу и форме; умения определять число глагола; писать глагол с частицей не раздельно. |