Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Знаки препинания при диалоге | Знаки препинания при диалоге. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Оформление диалога по схеме — Р, — а | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения оформлять диалог, если слова автора стоят после реплики. |
2. | Перестроение диалога по схеме | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения оформлять диалог, если слова автора стоят перед репликой. |
3. | Оформление реплики диалога, разрываемой словами автора | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения оформлять диалог, если слова автора стоят внутри реплики. |
4. | Из прямой речи в диалог | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения перестраивать прямую речь в диалог. |
5. | Редактирование диалога | 3 вид - анализ | сложное | 4,5 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений видеть и исправлять ошибки в оформлении диалога. |
6. | Формирование из предложений диалога | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений составлять и пунктуационно оформлять диалог. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Оформление диалога по схеме — Р(?!), — а | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения оформлять диалог, если слова автора стоят после реплики. |
2. | Из косвенной речи в диалог | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения перестраивать косвенную речь в диалог. |
3. | Редактирование диалога (2) | Другой | сложное | 4,5 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений видеть и исправлять ошибки в оформлении диалога. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Знаки препинания при диалоге | 00:10:00 | лёгкое | 3 Б. | Уметь оформлять диалог по заданным схемам. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Знаки препинания в диалоге | 00:15:00 | среднее | 7,5 Б. | Уметь расставлять знаки препинания в диалоге. |
2. | Проверочная работа по теме Знаки препинания при диалоге. Построение и редактирование диалога | 00:12:00 | среднее | 7,5 Б. | Уметь пунктуационно оформлять диалог. |