Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Наречие как часть речи | Классификация наречий по значению. Грамматические признаки наречий. Степени сравнения качественных наречий на –о/–е. |
2. | Морфологический разбор наречия | Анализ наречия как части речи. |
3. | Правописание наречий | Зариня. Гласные на конце наречий. Наречия на шипящую. Отрицательные наречия. |
4. | НЕ и НИ с наречиями | Зариня. Правописание НЕ и НИ с наречиями. |
5. | Слитное написание наречий | Зариня. Правописание наречий. |
6. | Дефисное написание наречий | Зариня. Правописание наречий. |
7. | Раздельное написание наречий | Зариня. Правописание наречий. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Суффиксы А/О | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Зариня. Правописание суффиксов А/О. 6 класс, низкий. |
2. | Суффиксы О/А | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Зариня. Правописание суффиксов –О/–А. |
3. | Ь после шипящих | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Зариня. Правописание Ь после шипящих. |
4. | НЕ с наречиями | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Зариня. Написание НЕ с наречиями. |
5. | Н и НН в наречиях | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Зариня. Правописание Н и НН в наречиях. |
6. | НЕ или НИ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Зариня. Правописание местоименных наречий. |
7. | Слитно или раздельно | 1 вид - рецептивный | среднее | 1,5 Б. | Зариня. Правописание наречий. |
8. | Мягкий знак после шипящих | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Зариня. Мягкий знак после шипящих в словах разных частей речи. 6 класс, средний. |
9. | Решение орфографических задач | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Зариня. Правописание наречий. |
10. | Слитное, раздельное, дефисное написание наречий | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Зариня. Заполнение таблицы. Правописание наречий. |
11. | Н и НН в различных частях речи | 3 вид - анализ | сложное | 4,5 Б. | Зариня. Н и НН в наречиях, прилагательных, причастиях. |
12. | Слитно, раздельно, через дефис | 3 вид - анализ | сложное | 4,5 Б. | Зариня. Слитное, раздельное, дефисное написание наречий. |
13. | Решение задач | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Зариня. Решение орфографических и пунктуационных задач. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка темы ЕГЭ. Правильные варианты | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Суффиксы разных частей речи с Н/НН», соответствующей заданию № 15 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания Н/НН в словах разных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ. |
2. | Тренировка темы ЕГЭ. Найди наречие | Другой | сложное | 4 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Суффиксы разных частей речи с Н/НН», соответствующей заданию № 15 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык различения кратких отглагольных прилагательных и кратких причастий. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ. |
3. | Тренировка темы ЕГЭ. Проверь написание | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Подбор средства связи предложений в тексте», соответствующей заданию № 2 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания различных частей речи (местоимений, наречий, союзов, вводных слов). |
4. | Тренировка темы ЕГЭ. Определи часть речи | Другой | сложное | 3 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Подбор средства связи предложений в тексте», соответствующей заданию № 2 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык определения частеречной принадлежности слова. |
5. | Тренировка темы ЕГЭ. Выбери слово | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Написание слов слитно, раздельно, через дефис», соответствующей заданию № 14 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания слов различных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ. |
6. | Тренировка темы ЕГЭ. Найди слово | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Написание слов слитно, раздельно, через дефис», соответствующей заданию № 14 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания слов различных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, морфологический и лексический анализ. |
7. | Тренировка темы ЕГЭ. Части речи | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Поиск предложения по средству связи с предыдущим предложением», соответствующей заданию № 25 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык определения частеречной принадлежности слова. |
8. | Тренировка темы ЕГЭ. Распредели наречия по группам | Другой | среднее | 3 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Написание слов слитно, раздельно, через дефис», соответствующей заданию № 14 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания наречий. Необходимые умения: разбор слова по составу, словообразовательный и лексический анализ. |
9. | Как решать задание ЕГЭ | Другой | среднее | 0 Б. | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 14 ЕГЭ по русскому языку (пример задания, алгоритм решения, критерии оценивания). |
10. | Как на ЕГЭ (1). Написание слов слитно, раздельно, через дефис | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 14 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык написания слитно, раздельно, через дефис слов разных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, словообразовательный, морфологический и лексический анализ. |
11. | Как на ЕГЭ (2). Написание слов слитно, раздельно, через дефис | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 14 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык написания слитно, раздельно, через дефис слов разных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, словообразовательный, морфологический и лексический анализ. |
12. | Как на ЕГЭ (3). Написание слов слитно, раздельно, через дефис | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 14 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык написания слитно, раздельно, через дефис слов разных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, словообразовательный, морфологический и лексический анализ. |
13. | Как на ЕГЭ (4). Написание слов слитно, раздельно, через дефис | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 14 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык написания слитно, раздельно, через дефис слов разных частей речи. Необходимые умения: разбор слова по составу, словообразовательный, морфологический и лексический анализ. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Наречие | 00:12:00 | среднее | 9 Б. | Зариня. Суффиксы А/О на конце наречий. Цель: совершенствование языкового умения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Наречие | 00:15:00 | среднее | 11 Б. | Зариня. Правописание мягкого знака после шипящих в различных частях речи. Цель: совершенствование языкового умения. |
2. | Проверочная работа по теме Наречие. НЕ или НИ | 00:20:00 | среднее | 18,5 Б. | Зариня. Правописание НЕ и НИ с наречиями. Цель: совершенствование языкового умения. |