Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Гласные И и Ы после приставок | Теория по подтеме «Правописание приставок». |
2. | Правописание гласных и согласных в приставках | Теория по подтеме «Правописание приставок». |
3. | Правописание приставок ПРЕ– и ПРИ– | Теория по подтеме «Правописание приставок». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Вставь пропущенные буквы (И или Ы после приставок) | 1 вид - рецептивный | среднее | 4 Б. | Задание, в котором ученик должен определить, какую букву надо писать после приставки — Ы или И. |
2. | Вставь пропущенные буквы (приставки ПРЕ– и ПРИ–) | 1 вид - рецептивный | среднее | 5 Б. | Задание, в котором ученик должен определить, какая приставка пишется в слове ПРИ– или ПРЕ–. |
3. | Как пишутся приставки? | 2 вид - интерпретация | среднее | 8 Б. | Задание, в котором ученик должен вставить пропущенные буквы в слова (в приставки). |
4. | Как пишется слово? | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Задание, в котором ученик должен определить, как правильно пишется слово: с буквой И или с буквой Ы после приставки. |
5. | Как пишется слово? ПРИ– или ПРЕ–? | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Задание, в котором ученик должен выбрать правильный вариант написания слова. |
6. | Как пишется слово? | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | В этом задании ученик должен выбрать тот вариант слова, в котором правильно написаны приставки. |
7. | Какое значение приставки ПРЕ–/ ПРИ– придают словам? | 3 вид - анализ | среднее | 6 Б. | Задание, в котором ученик должен определить, какое значение приставки ПРЕ–/ ПРИ– придают словам. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка темы ЕГЭ. Вставь пропущенную букву | Другой | лёгкое | 1 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Орфограммы в приставках», соответствующей заданию № 10 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания неизменяемых приставок. |
2. | Тренировка темы ЕГЭ. Выбери слова | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Орфограммы в приставках», соответствующей заданию № 10 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания слов с гласными И/Ы после приставок. |
3. | Тренировка темы ЕГЭ. Раздели слова на группы | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Орфограммы в приставках», соответствующей заданию № 10 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания слов с приставками пре- и при-. |
4. | Тренировка темы ЕГЭ. Выпиши слово | Другой | сложное | 3 Б. | Тренировочное упражнение по теме «Орфограммы в приставках», соответствующей заданию № 10 диагностической работы ЕГЭ. Проверяет навык правописания слов с приставками, оканчивающимися на -с/-з. |
5. | Как решать задание ЕГЭ | Другой | среднее | 0 Б. | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 10 ЕГЭ по русскому языку (пример задания, ход решения, критерии оценивания). |
6. | Как на ЕГЭ (1). Орфограммы в приставках | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 10 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык правописания приставок, разделительного твёрдого и мягкого знаков; И/ Ы после приставок. |
7. | Как на ЕГЭ (2). Орфограммы в приставках | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 10 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык правописания приставок, разделительного твёрдого и мягкого знаков; И/ Ы после приставок. |
8. | Как на ЕГЭ (3). Орфограммы в приставках | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 10 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык правописания приставок, разделительного твёрдого и мягкого знаков; И/ Ы после приставок. |
9. | Как на ЕГЭ (4). Орфограммы в приставках | Другой | среднее | 1 Б. | Тренировочное задание № 10 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее навык правописания приставок, разделительного твёрдого и мягкого знаков; И/ Ы после приставок. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Какое значение приставки придают словам? | Другой | среднее | 4 Б. | Задание, в котором ученик должен проанализировать, как меняется значение слова с разными приставками (ПРИ–, ПРЕ–). |
2. | Объясни написание приставок в словах | Другой | среднее | 6 Б. | Задание, в котором ученик должен объяснить написание приставок в словах. |
3. | Слова с приставками | Другой | среднее | 6 Б. | Задание, в котором ученик должен придумать слова с предложенными приставками. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правописание приставок | 00:15:00 | среднее | 23 Б. | Тренировочный тест по подтеме «Правописание приставок». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правописание приставок | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Домашний тест по подтеме «Правописание приставок». |
2. | Проверочная работа по теме Правописание приставок | 00:15:00 | среднее | 13 Б. | Проверочная работа по подтеме «Правописание приставок». |