Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Город Буквинск | Теоретический материал направлен на развитие мотивации к обучению у младших школьников. Обучающийся получит представление о звонких и глухих согласных звуках. |
2. | Таблица парных по звонкости/глухости согласных | Обучающийся получит представление о парных по звонкости/глухости согласных. |
3. | Таблица непарных звонких и глухих согласных | Обучающийся получит представление о непарных звонких и глухих согласных. |
4. | Секрет от кота учёного | Обучающийся познакомится с приёмом, который позволяет определить звонкий и глухой согласный. |
5. | Игра «Лови ключ» | Теоретический материал направлен на обучение учащихся правилам игры «Лови ключ». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выполни речевую разминку | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения воспроизводить слоговые структуры. |
2. | Дай характеристику согласному | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять твёрдые и мягкие согласные звуки. |
3. | Составь пары | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять пары согласных по звонкости/глухости. |
4. | Разложи слова по корзинам | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять тип слога по звонкости/глухости согласного. |
5. | Выбери дом для согласной | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения классифицировать согласные по звонкости/глухости и парности/непарности согласного. |
6. | Определи, верно или неверно | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения давать характеристику согласному звуку. |
7. | Выбери лишнее слово | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять парные по звонкости/глухости согласные. |
8. | Дополни предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения дополнять предложение и закрепление теоретических знаний по теме. |
9. | Игра «Лови ключ» | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять из букв слова, читать и использовать ключ для выполнения задания. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дай характеристику звуку | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения давать характеристику согласному звуку. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Глухие и звонкие согласные звуки | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: определять твёрдые и мягкие согласные звуки; составлять пары согласных по звонкости/глухости; классифицировать согласные по звонкости/глухости и парности/непарности согласного; давать характеристику согласному звуку; дополнять предложение и закрепление теоретических знаний по теме. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Глухие и звонкие согласные звуки | 00:20:00 | сложное | 18 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по теме, направлены на проверку следующих умений и навыков: определять твёрдые и мягкие согласные звуки; определять парные по звонкости/глухости согласные; составлять пары согласных по звонкости/глухости; классифицировать согласные по звонкости/глухости и парности/непарности согласного; давать характеристику согласному звуку; дополнять предложение и закрепление теоретических знаний по теме. |