Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Буква парного по глухости/звонкости согласного звука на конце слова | Теоретический материал направлен на развитие мотивации к обучению у младших школьников. Обучающийся получит представление о необходимости проверять слова с парным по звонкости/глухости согласным на конце слова. |
2. | Правило. Буква парного по глухости/звонкости согласного звука на конце слова | Обучающийся получит представление о том, как проверять слова с парным по звонкости/глухости согласным на конце слова. |
3. | Правила игры «Абракадабра» | Теоретический материал направлен на обучение учащихся правилам игры «Абракадабра». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Речевая разминка | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять слоги с парным по звонкости/глухости согласным. |
2. | Подбери пару | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять пары согласных по звонкости/глухости. |
3. | Определи, верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения подбирать проверочное слово к проверяемому. |
4. | Выбери проверяемые слова | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять слова, требующие проверки. |
5. | Подбери проверочные слова | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения подбирать проверочное слово к проверяемому. |
6. | Выбери лишнее слово | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять проверочное слово и проверяемое. |
7. | Раздели слова на группы | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять проверочное слово и проверяемое. |
8. | Выбери слова и объясни | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять слова, которые необходимо проверять и которые не требуют проверки. |
9. | Игра «Абракадабра» | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять из букв слова, закрепление знаний о парных звонких и глухих согласных. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери лишнюю букву | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний о парных и непарных звонких и глухих согласных. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Буква парного по глухости/звонкости согласного звука на конце | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: составлять слоги с парным по звонкости/глухости согласным; пары согласных по звонкости/глухости; определять слова, требующие проверки; подбирать проверочное слово к проверяемому; определять проверочное слово и проверяемое. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Буква парного по глухости/звонкости согласного звука на конце | 00:20:00 | сложное | 22 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по теме, направлены на проверку следующих умений и навыков: составлять пары согласных по звонкости/глухости; определять и подбирать проверочное слово к проверяемому; составлять из букв слова; на закрепление знаний о парных и непарных звонких и глухих согласных. |