Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Правила сравнения некоторых чисел Теоретический материал с объяснением таких понятий, как сравнение натуральных чисел и десятичных дробей.
2. Как решать задание ОГЭ Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 5 ОГЭ по математике (пример задания, ход решения, критерии оценивания).

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Работа с таблицей 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверяется умение работать с таблицами и сравнивать числа.
2. Определение выгодного тарифа 2 вид - интерпретация лёгкое 1 Б. Проверяется умение решать логические задачи на определение выгодного тарифа методом рассуждения.
3. Определение наибольшей стоимости 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Проверяется умение решать логические задачи на определение наибольшей стоимости товара методом рассуждения.
4. Определение стоимости перевозки 3 вид - анализ среднее 2 Б. Проверяется умение решать логические задачи на определение стоимости перевозки методом рассуждения.
5. Определение наименьшей стоимости 3 вид - анализ сложное 3 Б. Проверяется умение решать логические задачи на определение наименьшей стоимости методом рассуждения.
6. Стоимость кирпича 3 вид - анализ сложное 4 Б. Проверяется умение решать логические задачи на определение наименьшей стоимости методом рассуждения.

Экзаменационные задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ОГЭ (1). Определение выгодного предложения Другой среднее 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели.
2. Как на ОГЭ (2). Определение выгодного предложения Другой среднее 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели.
3. Как на ОГЭ (3). Определение выгодного предложения Другой среднее 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели.
4. Как на ОГЭ (4). Определение выгодного предложения Другой среднее 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определение стоимости работы Другой среднее 2 Б. Проверка умения пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.
2. Вычисление наименьшей стоимости товара Другой сложное 3 Б. Проверяется умение решать логические задачи на определение наименьшей стоимости товара методом рассуждения.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Определение выгодного предложения 00:30:00 среднее 12 Б. Тренировочная работа содержит задания 2–3 уровней сложности, направленные на выработку и практическое закрепление таких навыков, как определение выгодного предложения, а именно: наибольшей и наименьшей стоимости. Необходимые умения: выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Определение выгодного предложения 00:15:00 лёгкое 3 Б. Проверочная работа предлагается в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме; направлена на проверку таких умений и навыков, как определение выгодного предложения. Необходимые умения: выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели.