Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Правила сравнения некоторых чисел | Теоретический материал с объяснением таких понятий, как сравнение натуральных чисел и десятичных дробей. |
2. | Как решать задание ОГЭ | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 5 ОГЭ по математике (пример задания, ход решения, критерии оценивания). |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Работа с таблицей | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверяется умение работать с таблицами и сравнивать числа. |
2. | Определение выгодного тарифа | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Проверяется умение решать логические задачи на определение выгодного тарифа методом рассуждения. |
3. | Определение наибольшей стоимости | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Проверяется умение решать логические задачи на определение наибольшей стоимости товара методом рассуждения. |
4. | Определение стоимости перевозки | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | Проверяется умение решать логические задачи на определение стоимости перевозки методом рассуждения. |
5. | Определение наименьшей стоимости | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Проверяется умение решать логические задачи на определение наименьшей стоимости методом рассуждения. |
6. | Стоимость кирпича | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Проверяется умение решать логические задачи на определение наименьшей стоимости методом рассуждения. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ (1). Определение выгодного предложения | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
2. | Как на ОГЭ (2). Определение выгодного предложения | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
3. | Как на ОГЭ (3). Определение выгодного предложения | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
4. | Как на ОГЭ (4). Определение выгодного предложения | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определение стоимости работы | Другой | среднее | 2 Б. | Проверка умения пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. |
2. | Вычисление наименьшей стоимости товара | Другой | сложное | 3 Б. | Проверяется умение решать логические задачи на определение наименьшей стоимости товара методом рассуждения. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Определение выгодного предложения | 00:30:00 | среднее | 12 Б. | Тренировочная работа содержит задания 2–3 уровней сложности, направленные на выработку и практическое закрепление таких навыков, как определение выгодного предложения, а именно: наибольшей и наименьшей стоимости. Необходимые умения: выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Определение выгодного предложения | 00:15:00 | лёгкое | 3 Б. | Проверочная работа предлагается в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме; направлена на проверку таких умений и навыков, как определение выгодного предложения. Необходимые умения: выполнять вычисления и преобразования, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, строить и исследовать простейшие математические модели. |