Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Тождественные преобразования Теоретический материал с объяснением таких тождественных преобразований, как свойства сложения и умножения, формулы сокращённого умножения, свойства степени числа с целым показателем и свойства квадратного корня.
2. Как решать задание ОГЭ Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 12 ОГЭ по математике (пример задания, ход решения, критерии оценивания).

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Уравнение прямой 2 вид - интерпретация лёгкое 1 Б. Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения тождественных преобразований уравнения прямой.
2. Нахождение значения скорости 2 вид - интерпретация лёгкое 1 Б. Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения перевода из одной единицы измерения в другую и нахождение значения переменной.
3. Закон Ома для участка цепи 3 вид - анализ среднее 2 Б. Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения тождественных преобразований закона Ома для участка цепи. Найди значение одной из переменной.
4. Выражение переменной и нахождение её значения 3 вид - анализ среднее 2 Б. Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения тождественных преобразований алгебраической дроби и нахождение значения одной из переменной.
5. Нахождение значения выражения с округлением 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения тождественных преобразований алгебраического выражения и нахождение значения одной из переменной с округлением.
6. Нахождение значения переменной 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения тождественных преобразований алгебраического выражения и нахождение значения одной из переменной.

Экзаменационные задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ОГЭ (1). Нахождение значения величины по формуле Другой среднее 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами.
2. Как на ОГЭ (2). Нахождение значения величины по формуле Другой среднее 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами.
3. Как на ОГЭ (3). Нахождение значения величины по формуле Другой среднее 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами.
4. Как на ОГЭ (4). Нахождение значения величины по формуле Другой среднее 1 Б. Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Нахождение значения переменной без округления Другой среднее 2 Б. Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения тождественных преобразований алгебраического выражения и нахождение значения одной из переменной.
2. Дробное выражение Другой сложное 3 Б. Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения тождественных преобразований алгебраического выражения и нахождение значения одной из переменной.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Нахождение значения величины по формуле 00:30:00 среднее 13 Б. Тренировочная работа содержит задания, направленные на выработку и практическое закрепление таких навыков, как вывод формулы, нахождение значения переменной без округления и с округлением. Необходимые умения: осуществление практических расчётов по формулам; составление несложных формул, выражающих зависимости между величинами.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Нахождение значения величины по формуле 00:15:00 лёгкое 3 Б. Проверочная работа предлагается в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме; направлена на проверку таких умений и навыков, как вывод формул, нахождение значения переменной. Необходимые умения: осуществление практических расчётов по формулам; составление несложных формул, выражающих зависимости между величинами.