Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Тождественные преобразования | Теоретический материал с объяснением таких тождественных преобразований, как свойства сложения и умножения, формулы сокращённого умножения, свойства степени числа с целым показателем и свойства квадратного корня. |
2. | Как решать задание ОГЭ | Теоретический материал с рекомендациями по выполнению задания № 12 ОГЭ по математике (пример задания, ход решения, критерии оценивания). |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Уравнение прямой | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения тождественных преобразований уравнения прямой. |
2. | Нахождение значения скорости | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения перевода из одной единицы измерения в другую и нахождение значения переменной. |
3. | Закон Ома для участка цепи | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения тождественных преобразований закона Ома для участка цепи. Найди значение одной из переменной. |
4. | Выражение переменной и нахождение её значения | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения тождественных преобразований алгебраической дроби и нахождение значения одной из переменной. |
5. | Нахождение значения выражения с округлением | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения тождественных преобразований алгебраического выражения и нахождение значения одной из переменной с округлением. |
6. | Нахождение значения переменной | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения тождественных преобразований алгебраического выражения и нахождение значения одной из переменной. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ (1). Нахождение значения величины по формуле | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами. |
2. | Как на ОГЭ (2). Нахождение значения величины по формуле | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами. |
3. | Как на ОГЭ (3). Нахождение значения величины по формуле | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами. |
4. | Как на ОГЭ (4). Нахождение значения величины по формуле | Другой | среднее | 1 Б. | Упражнение типа ОГЭ, направленное на определение умения осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нахождение значения переменной без округления | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения тождественных преобразований алгебраического выражения и нахождение значения одной из переменной. |
2. | Дробное выражение | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение, направленное на овладение приёмами выполнения тождественных преобразований алгебраического выражения и нахождение значения одной из переменной. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Нахождение значения величины по формуле | 00:30:00 | среднее | 13 Б. | Тренировочная работа содержит задания, направленные на выработку и практическое закрепление таких навыков, как вывод формулы, нахождение значения переменной без округления и с округлением. Необходимые умения: осуществление практических расчётов по формулам; составление несложных формул, выражающих зависимости между величинами. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Нахождение значения величины по формуле | 00:15:00 | лёгкое | 3 Б. | Проверочная работа предлагается в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме; направлена на проверку таких умений и навыков, как вывод формул, нахождение значения переменной. Необходимые умения: осуществление практических расчётов по формулам; составление несложных формул, выражающих зависимости между величинами. |