Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Исполнитель Робот Теория даёт представление о создании и выполнении программы для заданного исполнителя Робот (вариант задания 15.1).
2. Короткий алгоритм на языке программирования Python Теория даёт представление о создании и выполнении программы на языке программирования Python (вариант задания 15.2).
3. Как решать задание ОГЭ (Робот) Теория знакомит с требованиями по выполнению программы для заданного исполнителя (вариант задания 15.1).
4. Как решать задание ОГЭ (Python) Теория знакомит с требованиями по выполнению программы на универсальном языке программирования Python (вариант задания 15.2).

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Задание для подготовки № 1 (задание с самопроверкой) 3 вид - анализ сложное 0 Б. Задание проверяет умение создавать и выполнять программы для заданного исполнителя.
2. Задание для подготовки № 2 (задание с самопроверкой) 3 вид - анализ сложное 0 Б. Задание проверяет умение создавать и выполнять программы на универсальном языке программирования.

Экзаменационные задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ОГЭ (1). Исполнитель Робот (задание с самопроверкой) Другой сложное 0 Б. Задание проверяет умение создавать и выполнять программы для заданного исполнителя.
2. Как на ОГЭ (2). Исполнитель Робот (задание с самопроверкой) Другой сложное 0 Б. Задание проверяет умение создавать и выполнять программы для заданного исполнителя.
3. Как на ОГЭ (3). Программа на Python (задание с самопроверкой) Другой сложное 0 Б. Задание проверяет умение создавать и выполнять программы на универсальном языке программирования.
4. Как на ОГЭ (4). Программа на Python (задание с самопроверкой) Другой сложное 0 Б. Задание проверяет умение создавать и выполнять программы на универсальном языке программирования.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Задание для подготовки № 1 (задание с ручной проверкой) Другой сложное 2 Б. Задание проверяет умение создавать и выполнять программы для заданного исполнителя.
2. Задание для подготовки № 2 (задание с ручной проверкой) Другой сложное 2 Б. Задание проверяет умение создавать и выполнять программы на универсальном языке программирования.
3. Как на ОГЭ (1). Исполнитель Робот (задание с ручной проверкой) Другой сложное 2 Б. Задание проверяет умение создавать и выполнять программы для заданного исполнителя.
4. Как на ОГЭ (2). Исполнитель Робот (задание с ручной проверкой) Другой сложное 2 Б. Задание проверяет умение создавать и выполнять программы для заданного исполнителя.
5. Как на ОГЭ (3). Программа на Python (задание с ручной проверкой) Другой сложное 2 Б. Задание проверяет умение создавать и выполнять программы на универсальном языке программирования.
6. Как на ОГЭ (4). Программа на Python (задание с ручной проверкой) Другой сложное 2 Б. Задание проверяет умение создавать и выполнять программы на универсальном языке программирования.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировочная работа по теме Задание 15. Короткий алгоритм в различных средах исполнения 00:45:00 среднее 4 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление умений создавать и выполнять программы.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Задание 15. Короткий алгоритм в различных средах исполнения 01:00:00 среднее 6 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление умений создавать и выполнять программы.