Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Исполнитель Робот | Теория даёт представление о создании и выполнении программы для заданного исполнителя Робот (вариант задания 15.1). |
2. | Короткий алгоритм на языке программирования Python | Теория даёт представление о создании и выполнении программы на языке программирования Python (вариант задания 15.2). |
3. | Как решать задание ОГЭ (Робот) | Теория знакомит с требованиями по выполнению программы для заданного исполнителя (вариант задания 15.1). |
4. | Как решать задание ОГЭ (Python) | Теория знакомит с требованиями по выполнению программы на универсальном языке программирования Python (вариант задания 15.2). |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Задание для подготовки № 1 (задание с самопроверкой) | 3 вид - анализ | сложное | 0 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы для заданного исполнителя. |
2. | Задание для подготовки № 2 (задание с самопроверкой) | 3 вид - анализ | сложное | 0 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы на универсальном языке программирования. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ (1). Исполнитель Робот (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 0 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы для заданного исполнителя. |
2. | Как на ОГЭ (2). Исполнитель Робот (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 0 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы для заданного исполнителя. |
3. | Как на ОГЭ (3). Программа на Python (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 0 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы на универсальном языке программирования. |
4. | Как на ОГЭ (4). Программа на Python (задание с самопроверкой) | Другой | сложное | 0 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы на универсальном языке программирования. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Задание для подготовки № 1 (задание с ручной проверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы для заданного исполнителя. |
2. | Задание для подготовки № 2 (задание с ручной проверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы на универсальном языке программирования. |
3. | Как на ОГЭ (1). Исполнитель Робот (задание с ручной проверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы для заданного исполнителя. |
4. | Как на ОГЭ (2). Исполнитель Робот (задание с ручной проверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы для заданного исполнителя. |
5. | Как на ОГЭ (3). Программа на Python (задание с ручной проверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы на универсальном языке программирования. |
6. | Как на ОГЭ (4). Программа на Python (задание с ручной проверкой) | Другой | сложное | 2 Б. | Задание проверяет умение создавать и выполнять программы на универсальном языке программирования. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировочная работа по теме Задание 15. Короткий алгоритм в различных средах исполнения | 00:45:00 | среднее | 4 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление умений создавать и выполнять программы. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Задание 15. Короткий алгоритм в различных средах исполнения | 01:00:00 | среднее | 6 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление умений создавать и выполнять программы. |