Теория:

Характеристика задания

1. Тип ответа: алгоритм для исполнителя, сохранённый в текстовом файле в формате \(*.txt\).
2. Структура содержания задания: сформулированы требования к созданию алгоритма и выполнению программы для заданного исполнителя.
3. Уровень сложности: высокий.
4. Примерное время выполнения: \(4\)\(5\) минут.
5. Количество баллов: \(2\).
6. Требуется специальное программное обеспечение: да, необходима система программирования, используемая при обучении.
 
Чтобы верно выполнить это задание и получить максимальный балл (\(2\) балла), достаточно строго выполнить все требования, выставленные в условии задания, при этом убедиться, что предложено верное решение, программа составлена правильно и верно работает на всех приведённых выше тестах.
Программа может быть записана на любом языке программирования.

Если же программа в целом работает, но выдаёт неверный ответ на одном из тестов, приведённых выше, то ты сможешь получить за задание \(1\) балл.
 
Если же задание выполнено неверно, то есть программа выдаёт на тестах неверные ответы, отличные от описанных в критерии на \(1\) балл, то заработать баллы за это задание тебе не удастся.
Будь внимателен — и всё получится!
 
Пример задания из демоверсии ОГЭ-\(2024\)
 
Напиши программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет количество двузначных чисел, кратных \(4\).
Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом \(0\) (\(0\) — признак окончания ввода, не входит в последовательность).
Количество чисел не превышает \(1000\).
Введённые числа не превышают \(30~000\).
Программа должна вывести одно число: количество двузначных чисел, кратных \(4\).
 
Решение
 
\(a = int(input())\)
\(answer = 0\)
\(while a <> 0:\)
    \(if\)\((a\) \(mod\) \(4 == 0)\) \(and\) \((a > 99)\) \(and\) \((a < 1000):\)
        \(answer = answer + 1\)
    \(a = int(input())\)
\(print(answer)\)
/ считываем элементы вводимых чисел
/ переменная для подсчёта двузначных чисел, кратных \(4\)
/ пока не встретим \(0\)
/ если встретим число, кратное \(4\) и двузначное

/ количество чисел увеличиваем на \(1\)
/ читаем следующий элемент
/ по завершении цикла печатаем количество двузначных чисел, кратных \(4\)