Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Как решать задание ОГЭ | В теории представлены формальные и содержательные характеристики тренировочного задания № 18 диагностической работы ОГЭ. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Задание на установление соответствия (прибор — принцип действия) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения различать приборы, представленные в графическом (рисунок) и описательном (принцип действия) видах. |
2. | Задание на установление соответствия (прибор — явление) | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения различать физические явления, представленные в графическом (изображение прибора) и описательном (текстовом) видах. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ (1). Все разделы физики. Установление соответствия (устройство — закон) | Другой | лёгкое | 2 Б. | Задание на тренировку умения различать явления и закономерности, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств. |
2. | Как на ОГЭ (2). Все разделы физики. Установление соответствия (научное открытие — учёный) | Другой | лёгкое | 2 Б. | Задание на тренировку умения устанавливать соответствие между научными открытиями и именами отечественных и зарубежных учёных-физиков, сформулировавших закон (закономерность) или предложивших экспериментальное и/или теоретическое обоснование научного открытия. |
3. | Как на ОГЭ (3). Все разделы физики. Установление соответствия (научное открытие — учёный) | Другой | лёгкое | 2 Б. | Задание на тренировку умения устанавливать соответствие между научными открытиями и именами отечественных и зарубежных учёных-физиков, сформулировавших закон (закономерность) или предложивших экспериментальное и/или теоретическое обоснование научного открытия. |
4. | Как на ОГЭ (4). Все разделы физики. Установление соответствия (устройство — закон) | Другой | лёгкое | 2 Б. | Задание на тренировку умения различать явления и закономерности, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ (5). Все разделы физики. Установление соответствия (научное открытие — учёный) | Другой | лёгкое | 2 Б. | Задание на тренировку умения устанавливать соответствие между научными открытиями и именами отечественных и зарубежных учёных-физиков, сформулировавших закон (закономерность) или предложивших экспериментальное и/или теоретическое обоснование научного открытия. |
2. | Как на ОГЭ (6). Все разделы физики. Установление соответствия (устройство — закон) | Другой | лёгкое | 2 Б. | Задание на тренировку умения различать явления и закономерности, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировочная работа по теме Все разделы физики. Установление соответствия | 00:30:00 | лёгкое | 6 Б. | Тест на тренировку умений различать явления и закономерности, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств, и устанавливать соответствие между научными открытиями и именами отечественных и зарубежных учёных-физиков, сформулировавших закон (закономерность) или предложивших экспериментальное и/или теоретическое обоснование научного открытия. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Все разделы физики. Установление соответствия | 00:40:00 | лёгкое | 8 Б. | Тест на проверку сформированности умений различать явления и закономерности, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств, и устанавливать соответствие между научными открытиями и именами отечественных и зарубежных учёных-физиков, сформулировавших закон (закономерность) или предложивших экспериментальное и/или теоретическое обоснование научного открытия. |