Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Простые вещества | Изложен материал о простых веществах и аллотропии. Приведены примеры аллотропных видоизменений кислорода и углерода. Объясняется отличие простого вещества от химического элемента. |
2. | Металлы и неметаллы | Характеризуются особенности физических свойств простых веществ металлов и неметаллов. |
3. | Сложные вещества | Изложен материал о составе, строении и некоторых свойствах сложных веществ. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Названия простых веществ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется выбрать названия простых веществ. |
2. | Названия сложных веществ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Надо выбрать названия сложных веществ. |
3. | Формулы простых веществ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Надо выбрать формулы простых веществ. |
4. | Простое вещество и химический элемент | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется выбрать утверждения, в которых речь идёт о простом веществе. |
5. | Состав и строение веществ | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо выбрать верные утверждения о составе и строении простых и сложных веществ. |
6. | Отличия металлов от неметаллов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется определить особенности свойства металлов и выбрать их формулы. |
7. | Формулы простых и сложных веществ | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется установить соответствие между типами веществ и их формулами. |
8. | Аллотропия кислорода | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Задание на установление соответствия между простыми веществами (кислородом и озоном) и их характеристиками. |
9. | Установи формулу сложного вещества | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Задача на определение формулы вещества по известным массам составляющих его элементов. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Формулы сложных веществ | Другой | лёгкое | 1 Б. | Требуется выбрать формулы сложных веществ. |
2. | Превращения простых и сложных веществ | Другой | среднее | 2 Б. | Надо установить правильность суждений о превращениях простых и сложных веществ. |
3. | Металлы и неметаллы | Другой | сложное | 3 Б. | Задание на закрепление знаний о составе и особенностях свойств металлов и неметаллов. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме «Отличия простых и сложных веществ» | 00:08:00 | среднее | 12 Б. | Отрабатываются умения различать названия и формулы простых и сложных веществ. Закрепляются знания особенностей строения и свойств простых и сложных веществ, металлов и неметаллов. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме «Отличия простых и сложных веществ» | 00:12:00 | среднее | 17 Б. | Закрепляются умения различать названия и формулы простых и сложных веществ, знания особенностей строения и свойств простых и сложных веществ, металлов и неметаллов. Отрабатываются навыки нахождения формулы вещества по массовым отношениям элементов. |
2. | Проверочная работа по теме «Отличия простых и сложных веществ» | 00:08:00 | среднее | 12 Б. | Проверяются умения различать названия и формулы простых и сложных веществ, знания особенностей строения и свойств простых и сложных веществ, металлов и неметаллов. |