Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Простые вещества Изложен материал о простых веществах и аллотропии. Приведены примеры аллотропных видоизменений кислорода и углерода. Объясняется отличие простого вещества от химического элемента.
2. Металлы и неметаллы Характеризуются особенности физических свойств простых веществ металлов и неметаллов.
3. Сложные вещества Изложен материал о составе, строении и некоторых свойствах сложных веществ.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Названия простых веществ 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется выбрать названия простых веществ.
2. Названия сложных веществ 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо выбрать названия сложных веществ.
3. Формулы простых веществ 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо выбрать формулы простых веществ.
4. Простое вещество и химический элемент 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется выбрать утверждения, в которых речь идёт о простом веществе.
5. Состав и строение веществ 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Надо выбрать верные утверждения о составе и строении простых и сложных веществ.
6. Отличия металлов от неметаллов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется определить особенности свойства металлов и выбрать их формулы.
7. Формулы простых и сложных веществ 3 вид - анализ сложное 3 Б. Требуется установить соответствие между типами веществ и их формулами.
8. Аллотропия кислорода 3 вид - анализ сложное 4 Б. Задание на установление соответствия между простыми веществами (кислородом и озоном) и их характеристиками.
9. Установи формулу сложного вещества 3 вид - анализ сложное 4 Б. Задача на определение формулы вещества по известным массам составляющих его элементов.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Формулы сложных веществ Другой лёгкое 1 Б. Требуется выбрать формулы сложных веществ.
2. Превращения простых и сложных веществ Другой среднее 2 Б. Надо установить правильность суждений о превращениях простых и сложных веществ.
3. Металлы и неметаллы Другой сложное 3 Б. Задание на закрепление знаний о составе и особенностях свойств металлов и неметаллов.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме «Отличия простых и сложных веществ» 00:08:00 среднее 12 Б. Отрабатываются умения различать названия и формулы простых и сложных веществ. Закрепляются знания особенностей строения и свойств простых и сложных веществ, металлов и неметаллов.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме «Отличия простых и сложных веществ» 00:12:00 среднее 17 Б. Закрепляются умения различать названия и формулы простых и сложных веществ, знания особенностей строения и свойств простых и сложных веществ, металлов и неметаллов. Отрабатываются навыки нахождения формулы вещества по массовым отношениям элементов.
2. Проверочная работа по теме «Отличия простых и сложных веществ» 00:08:00 среднее 12 Б. Проверяются умения различать названия и формулы простых и сложных веществ, знания особенностей строения и свойств простых и сложных веществ, металлов и неметаллов.