Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Что такое физические тела и что такое вещества | Знать, уметь различать и давать характеристику таким понятиям, как: физическое тело, предмет, вещество. Уметь приводить примеры. |
2. | Разнообразие веществ | Знать, уметь различать и давать характеристику понятиям: химические реактивы, материалы, происхождение веществ. Уметь приводить примеры. |
3. | Физические свойства веществ. Агрегатное состояние | Знать, уметь различать и давать характеристику агрегатным состояниям веществ. Уметь приводить примеры. |
4. | Другие физические свойства веществ | Знать, уметь различать и давать характеристику понятиям, характеризующим физические свойства вещества: запах, цвет, вкус, твёрдость, температуры кипения и плавления, плотность, растворимость в воде, ковкость, пластичность, способность проводить тепло и электричество. Уметь приводить примеры. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Названия веществ | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать и уметь использовать понятия «вещество», «физическое тело». |
2. | Названия физических тел | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать и уметь использовать понятия "вещество", "физическое тело". |
3. | Суждения о веществах и физических телах | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | Уметь анализировать понятия «физическое тело», «вещество» на практических примерах, выстраивая логические цепочки. |
4. | Вещества естественного и искусственного происхождения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать и уметь на наглядных примерах использовать понятия: «вещества естественного происхождения», «вещества искусственного происхождения». |
5. | Вещества, которые производятся людьми | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Знать и уметь на практических примерах использовать и анализировать понятия: «вещества естественного происхождения», «вещества искусственного происхождения». |
6. | Свойства вещества | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Знать, по каким физическим свойствам различаются вещества, уметь на практических примерах давать простейшую характеристику вещества, выбирая правильное физическое свойство из предложенных вариантов ответов. |
7. | Характеристика свойств вещества | 3 вид - анализ | сложное | 7 Б. | Знать, по каким физическим свойствам различаются вещества, уметь на практических примерах давать характеристику вещества, используя дополнительные источники информации. Работая с информацией, научиться выбирать правильное физическое свойство вещества из предложенных вариантов ответов. |
8. | Обобщение по теме «Физические тела и вещества» | 3 вид - анализ | среднее | 1 Б. | Уметь на практических примерах применять знания по теме «Физические тела и вещества», делать выводы. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верны ли суждения о физических телах и веществах? | Другой | сложное | 3 Б. | Умение анализировать предложенные суждения (по возможности проверять их практически) и свободно ориентироваться в понятиях «физическое тело», «вещество» и «физические свойства веществ», «происхождение веществ». |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме «Физические тела и вещества» | 00:20:00 | среднее | 7 Б. | Научить обучающихся различать основные понятия по теме «Физические тела и вещества». Научить выстраивать логические цепочки на основе полученных знаний, свободно ориентируясь в понятиях по предложенной теме. Научить находить нужную информацию в социальных сетях. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме «Физические тела и вещества» | 00:23:00 | среднее | 10 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Физические тела и вещества», предложив им выполнить задания, тесты, ответить на вопросы, применяя полученные знания. Проверить умение находить нужную информацию в социальных сетях. |
2. | Проверочная работа по теме «Физические тела и вещества» | 00:22:00 | сложное | 7 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Физические тела и вещества» — умение различать и использовать основные понятия по теме, выстраивать логические цепочки на основе полученных знаний. |