Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Физические явления. Химические реакции Объясняется различие между физическими и химическими явлениями. Приведены примеры физических и химических явлений.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Дополни предложения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется определить, является явление физическим или химическим.
2. Физические явления 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется выбрать явления, которые относятся к физическим.
3. Явления, происходящие с веществами 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется выбрать процесс, который не является химической реакцией.
4. Изменения веществ при физических и химических явлениях 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Надо выбрать неверное утверждение о физических и химических явлениях, а также определить по схеме, какое явление она отображает.
5. Соответствие: явление — характеристика 3 вид - анализ сложное 3 Б. Надо установить соответствие между типом явления и его характеристиками.
6. Схема химической реакции 3 вид - анализ сложное 4 Б. Требуется составить схему химической реакции по её описанию.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Химические явления Другой лёгкое 1 Б. Надо выбрать химические явления.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме «Физические и химические явления» 00:07:00 среднее 10 Б. Закрепляются знания об отличиях физических и химических явлений. Тренируется умение различать физические и химические явления по их описанию.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме «Физические и химические явления» 00:10:00 среднее 13 Б. Закрепляются навыки определения типа явления, понимание отличий химических явлений от физических. Формируются навыки составления схем химических реакций.