Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Крахмал Изложен материал о строении, свойствах, получении и применении крахмала.
2. Целлюлоза Изложен материал о строении, физических и химических свойствах, получении и применении целлюлозы.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Физические свойства крахмала 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Закрепление знаний о физических свойствах крахмала.
2. Физические свойства целлюлозы 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Закрепление знаний о физических свойствах целлюлозы.
3. Строение и свойства полисахарида 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на усвоение знаний о строении и свойствах изучаемых веществ.
4. Что образуется в реакции? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание на закрепление знаний о химических свойствах крахмала и целлюлозы.
5. Реакции целлюлозы и крахмала 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Закрепление знаний о химических свойствах полисахаридов.
6. Верно или неверно? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Надо оценить высказывания о строении, свойствах и значении полисахаридов.
7. Образование эфиров целлюлозы 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание направлено на усвоение реакций этерификации целлюлозы.
8. Характеристики веществ 3 вид - анализ сложное 3 Б. Требуется установить соответствие веществ и их характеристик.
9. Продукты реакций 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание направлено на тренировку умения определять продукты реакций.

Экзаменационные задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ЕГЭ. Признаки химических реакций Другой среднее 2 Б. Тренировочное задание № 25 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее знание химических свойств и качественных реакций органических веществ. Необходимые умения: характеризовать признаки изученных реакций.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Что неверно? Другой среднее 2 Б. Закрепление знаний о строении, свойствах и значении крахмала и целлюлозы.
2. Сравнение свойств крахмала и глюкозы Другой среднее 2 Б. Требуется сравнить химические свойства крахмала и глюкозы.
3. Вычисли массу продукта реакций Другой сложное 1 Б. Требуется произвести расчёт массы вещества по двум реакциям с использованием массовой доли исходного вещества и выхода продуктов реакций.
4. Реагенты для реакций Другой сложное 3 Б. Закрепление знаний о взаимных превращениях веществ изученных классов.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Крахмал. Целлюлоза 00:12:00 среднее 12 Б. Закрепляются знания о составе, строении, свойствах и применении крахмала и целлюлозы. Тренируется умение анализировать и сравнивать структурные формулы, уравнения реакций.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Крахмал. Целлюлоза 00:18:00 среднее 11 Б. Закрепляются знания о составе, строении, свойствах и применении крахмала и целлюлозы. Совершенствуются навыки решения расчётных задач по уравнениям реакций с использованием массовой доли вещества и выхода продукта реакции.
2. Проверочная работа по теме Крахмал. Целлюлоза 00:15:00 среднее 13 Б. Проверяются знания по теме.