Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Крахмал | Изложен материал о строении, свойствах, получении и применении крахмала. |
2. | Целлюлоза | Изложен материал о строении, физических и химических свойствах, получении и применении целлюлозы. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Физические свойства крахмала | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о физических свойствах крахмала. |
2. | Физические свойства целлюлозы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о физических свойствах целлюлозы. |
3. | Строение и свойства полисахарида | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на усвоение знаний о строении и свойствах изучаемых веществ. |
4. | Что образуется в реакции? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление знаний о химических свойствах крахмала и целлюлозы. |
5. | Реакции целлюлозы и крахмала | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о химических свойствах полисахаридов. |
6. | Верно или неверно? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо оценить высказывания о строении, свойствах и значении полисахаридов. |
7. | Образование эфиров целлюлозы | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на усвоение реакций этерификации целлюлозы. |
8. | Характеристики веществ | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется установить соответствие веществ и их характеристик. |
9. | Продукты реакций | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на тренировку умения определять продукты реакций. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. Признаки химических реакций | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное задание № 25 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее знание химических свойств и качественных реакций органических веществ. Необходимые умения: характеризовать признаки изученных реакций. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Что неверно? | Другой | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о строении, свойствах и значении крахмала и целлюлозы. |
2. | Сравнение свойств крахмала и глюкозы | Другой | среднее | 2 Б. | Требуется сравнить химические свойства крахмала и глюкозы. |
3. | Вычисли массу продукта реакций | Другой | сложное | 1 Б. | Требуется произвести расчёт массы вещества по двум реакциям с использованием массовой доли исходного вещества и выхода продуктов реакций. |
4. | Реагенты для реакций | Другой | сложное | 3 Б. | Закрепление знаний о взаимных превращениях веществ изученных классов. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Крахмал. Целлюлоза | 00:12:00 | среднее | 12 Б. | Закрепляются знания о составе, строении, свойствах и применении крахмала и целлюлозы. Тренируется умение анализировать и сравнивать структурные формулы, уравнения реакций. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Крахмал. Целлюлоза | 00:18:00 | среднее | 11 Б. | Закрепляются знания о составе, строении, свойствах и применении крахмала и целлюлозы. Совершенствуются навыки решения расчётных задач по уравнениям реакций с использованием массовой доли вещества и выхода продукта реакции. |
2. | Проверочная работа по теме Крахмал. Целлюлоза | 00:15:00 | среднее | 13 Б. | Проверяются знания по теме. |