Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Биологическое значение ДНК и РНК | Изложен материал о функциях нуклеиновых кислот. |
2. | Строение нуклеотидов | Изложен материал о составе и строении нуклеотидов. |
3. | Строение молекул ДНК и РНК | Изложен материал о строении нуклеиновых кислот. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Значение нуклеиновых кислот | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о функциях нуклеиновых кислот. |
2. | Строение нуклеиновых кислот | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о строении молекул ДНК и РНК. |
3. | Строение нуклеотидов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Закрепление знаний о строении нуклеотидов. |
4. | Химические связи в нуклеиновых кислотах | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о химических связях в молекулах нуклеиновых кислот. |
5. | Верны ли утверждения? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо оценить высказывания о строении и функциях нуклеиновых кислот. |
6. | Азотистые основания ДНК | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на запоминание формул азотистых оснований, которые входят в состав молекул нуклеиновых кислот. |
7. | Состав ДНК | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется определить нуклеотидный состав участка молекулы ДНК. |
8. | Сравни ДНК и РНК | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Нужно сравнить строение рибонуклеиновой и дезоксирибонуклеиновой кислот. |
9. | Комплементарность, водородные связи | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется определить состав цепочки ДНК и число водородных связей в молекуле. |
10. | Длина молекулы и состав ДНК | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Требуется определить длину молекулы ДНК и число нуклеотидов в ней. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ЕГЭ. ДНК, РНК, белки | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное задание № 17 диагностической работы ЕГЭ, проверяющее знание строения и свойств белков и нуклеиновых кислот. Необходимые умения: характеризовать органические соединения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | РНК | Другой | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о функциях и особенностях строения РНК. |
2. | ДНК | Другой | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о функциях и особенностях строения ДНК. |
3. | Что неверно? | Другой | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о составе и классификации спиртов. |
4. | Строение РНК и ДНК | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о строении РНК и ДНК. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Нуклеиновые кислоты (ДНК, РНК) | 00:12:00 | среднее | 12 Б. | Закрепляются знания о составе, строении и значении нуклеиновых кислот. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Нуклеиновые кислоты (ДНК, РНК) | 00:18:00 | среднее | 14 Б. | Закрепляются знания о составе, строении и биологическом значении ДНК и РНК. |
2. | Проверочная работа по теме Нуклеиновые кислоты (ДНК, РНК) | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Проверяются знания по теме. |