Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Сложение сил Способы сложения трёх сил.
2. Сила трения скольжения Сила трения скольжения и коэффициент трения.
3. Второй закон Ньютона В данном тексте представлена информация о следующих понятиях: второй закон Ньютона, следствия второго закона Ньютона.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Проекции силы 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Определение проекций силы тяжести на ось х и ось у, если известна масса тела, находящегося на наклонной плоскости.
2. Второй закон Ньютона 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Определение изменения ускорения, если известно изменение силы и массы.
3. Вычисление силы 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Вычисление силы, если известны ускорение тела, масса и противодействующая сила.
4. Ускорение вертикального движения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Вычисление ускорения движения, если известны подъёмная сила и масса тела.
5. Сила после изменения скорости 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Вычисление силы, если известны масса тела и таблица с измерениями времени и скорости.
6. Сила и расстояние 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Определение расстояния и ускорения, если известны масса тела и сила, действующая на него.
7. Масса и ускорение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Вычисление массы тела и ускорения, если известны сила и изменение скорости во времени.
8. Силы и наклонная плоскость 3 вид - анализ среднее 4 Б. Определение проекции силы тяжести на ось х и ускорения, если известны масса тела, угол наклона и сила трения.
9. Равноускоренное движение 3 вид - анализ среднее 1 Б. Динамика прямолинейного движения.
10. Нахождение силы тяги, силы сопротивления и пути 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Требуется вычислить силу тяги, силу сопротивления и пройденный путь, если известны мощность, скорость и время.
11. Наклонная плоскость 1 вид - рецептивный среднее 1 Б. Нахождение силы тяжести и силы реакции опоры, действующей на брусок на наклонной плоскости.
12. Сложение сил 2 вид - интерпретация среднее 5 Б. Определение направления движения тела и результирующей силы, если известны 4 взаимно перпендикулярные силы, действующие на тело.
13. Сложение сил 1 вид - рецептивный среднее 1 Б. Сложение векторов двух сил, если известны модули векторов и угол между ними.
14. Наклонная плоскость 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Вычисление силы тяжести и проекции силы тяжести на ось у, если известны проекция силы тяжести на ось х и угол наклона.
15. Коэффициент трения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Определение коэффициента трения, если известны сила тяги, ускорение движения и масса тела.
16. Коэффициент трения 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Вычисление коэффициента трения, если известны масса тела и изменение скорости во времени. В горизонтальном направлении действует только сила трения.
17. Коэффициент трения и исследование 2 вид - интерпретация среднее 5 Б. Определение коэффициентов трения для различных поверхностей и их отношения, если дана таблица экспериментальных измерений.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Сила трения Другой среднее 1 Б. Вычисление силы трения, если известны сила тяжести и коэффициент трения.
2. Механические элементы непрерывной среды Другой среднее 1 Б. Движение жидкостей и газов.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Второй закон Ньютона. Сила трения скольжения 00:40:00 среднее 10 Б. Закрепление теоретических знаний по теме «Второй закон Ньютона».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Второй закон Ньютона. Сила трения скольжения 00:10:00 среднее 11 Б. Предложенные задания предназначены для отработки навыков и умений по теме «Второй закон Ньютона».
2. Проверочная работа по теме Второй закон Ньютона. Сила трения скольжения 00:15:00 среднее 20 Б. Контроль усвоения теоретических знаний по теме «Второй закон Ньютона».