Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Агрегатное состояние вещества | Повторение основных агрегатных состояний вещества. |
2. | Таблица | Описываются основные свойства агрегатного состояния вещества в виде таблицы. |
3. | Плазма | Изучается четвёртое агрегатное состояние вещества — плазма (что образует и как применяется плазма в повседневной жизни). |
4. | Фазовые переходы. Изменение внутренней энергии | Описание фазовых переходов. |
5. | Кристаллические тела | Описываются кристаллические тела, природные и искусственные. |
6. | Аморфные тела | Рассматриваются аморфные тела, приводятся примеры. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери агрегатное состояние вещества | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется определить агрегатное состояние вещества. |
2. | Выбери вещества, находящиеся в одном агрегатном состоянии | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Необходимо определить вещества, находящиеся в одинаковом агрегатном состоянии. |
3. | Свойства агрегатных состояний | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Требуется определить верное утверждение. |
4. | Изменение внутренней энергии | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на проверку сформированности умения определять изменение внутренней энергии термодинамической системы во время фазового перехода. |
5. | Основные понятия, определения | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Упражнение на знание основных понятий. |
6. | Заполни сосуд веществом | 3 вид - анализ | среднее | 1 Б. | Нужно определить агрегатное состояние вещества и проанализировать, в каком объёме оно может заполнить сосуд. |
7. | Флакон с веществом | 3 вид - анализ | среднее | 1 Б. | Требуется проанализировать, в каком агрегатном состоянии находится вещество в указанном месте. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Зависимость агрегатного состояния вещества от температуры | Другой | среднее | 1 Б. | Необходимо определить агрегатное состояние вещества при определённой температуре. |
2. | Кристаллические, аморфные тела | Другой | среднее | 1 Б. | Требуется соотнести предложенные вещества с кристаллическими или аморфными телами. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Объяснение изменений агрегатных состояний вещества | 00:07:00 | лёгкое | 7 Б. | Выполняя данный тест, ученик закрепляет знания по теме, учится применять их в определённых условиях. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Объяснение изменений агрегатных состояний вещества | 00:10:00 | среднее | 10 Б. | Данный тест направлен на повторение пройденного материала, на определение агрегатного состояния вещества. |
2. | Проверочная работа по теме Объяснение изменений агрегатных состояний вещества | 00:12:00 | среднее | 10 Б. | Проверяются знания основных понятий, фазовых переходов, умение выделить вещество в нужном агрегатном состоянии и умение применять знания при решении задач. |