Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Инерция Даётся понятие инерции, приводятся примеры.
2. Результирующая сила Сложение сил. Инерция. 1-й закон Ньютона.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Движение по инерции 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Рассматривается задача на движение по инерции: вперёд или назад.
2. Проявление инерции 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Необходимо выбрать из предложенных вариантов примеры, в которых проявляется инерция.
3. Изменение скорости тела, если на него не действуют другие тела 2 вид - интерпретация лёгкое 2 Б. Определяется изменение скорости тела, если на него не действуют другие тела. Требуется выбрать один из трёх вариантов ответа.
4. Продолжи предложение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется выбрать правильное продолжение предложения.
5. Установи направление движения транспорта 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется установить направление движения транспорта, если известно направление движения пассажира в нём.
6. Инерция 1 вид - рецептивный среднее 1 Б. Определение явлений, которые объясняют инерцию.
7. Катание 3 вид - анализ сложное 2 Б. Проводится анализ явления, на котором основано катание на скейтборде, на самокате или коньках.
8. Сделай вывод по рисунку 3 вид - анализ сложное 3 Б. Требуется проанализировать рисунок и сделать вывод о движении по инерции.
9. Определи действие по картинке 3 вид - анализ сложное 5 Б. Требуется определить действие по картинке, описать его и объяснить. Примерные объяснения предлагаются в вариантах ответа.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Вопросы по теме «Что такое инерция» Другой лёгкое 1 Б. Предлагается ответить на вопросы по теме, выбрав один из трёх вариантов ответа.
2. Установи направление движения пассажира Другой среднее 2 Б. Требуется установить направление движения пассажира, если известно, как движется транспорт.
3. Выбери продолжение действия Другой среднее 2 Б. Требуется правильно закончить предложение, выбрав одно из действий.
4. Объясни действие Другой сложное 5 Б. Требуется определить действие, изображённое на картинке, описать его и объяснить. Объяснение приложить в виде файла, правильность этого объяснения проверит учитель. Необходимо также выбрать явление, которое наблюдается при этом действии.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Что такое инерция 00:10:00 лёгкое 4 Б. Предлагается рассмотреть задачи на движение по инерции, найти примеры, в которых проявляется инерция, определить, как изменяется скорость тела, если на него не действуют другие тела.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Что такое инерция 00:15:00 среднее 6 Б. Предлагается ответить на вопросы по теме «Что такое инерция», выбрав один из трёх вариантов ответа, определить ситуации, которые объясняют инерцию, установить направление движения транспорта, если известно движение пассажира в нём.
2. Проверочная работа по теме Что такое инерция 00:20:00 среднее 8 Б. Предлагается ответить на вопросы по теме «Что такое инерция», выбрав один из трёх вариантов ответа; установить направление движения пассажира, если известно, как движется транспорт; продолжить предложение, выбрав одно из указанных явлений; определить и объяснить действие по картинке. Правильность этого объяснения проверяет учитель.