Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Инерция | Даётся понятие инерции, приводятся примеры. |
2. | Результирующая сила | Сложение сил. Инерция. 1-й закон Ньютона. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Движение по инерции | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Рассматривается задача на движение по инерции: вперёд или назад. |
2. | Проявление инерции | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Необходимо выбрать из предложенных вариантов примеры, в которых проявляется инерция. |
3. | Изменение скорости тела, если на него не действуют другие тела | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Определяется изменение скорости тела, если на него не действуют другие тела. Требуется выбрать один из трёх вариантов ответа. |
4. | Продолжи предложение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется выбрать правильное продолжение предложения. |
5. | Установи направление движения транспорта | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется установить направление движения транспорта, если известно направление движения пассажира в нём. |
6. | Инерция | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Определение явлений, которые объясняют инерцию. |
7. | Катание | 3 вид - анализ | сложное | 2 Б. | Проводится анализ явления, на котором основано катание на скейтборде, на самокате или коньках. |
8. | Сделай вывод по рисунку | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется проанализировать рисунок и сделать вывод о движении по инерции. |
9. | Определи действие по картинке | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Требуется определить действие по картинке, описать его и объяснить. Примерные объяснения предлагаются в вариантах ответа. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Вопросы по теме «Что такое инерция» | Другой | лёгкое | 1 Б. | Предлагается ответить на вопросы по теме, выбрав один из трёх вариантов ответа. |
2. | Установи направление движения пассажира | Другой | среднее | 2 Б. | Требуется установить направление движения пассажира, если известно, как движется транспорт. |
3. | Выбери продолжение действия | Другой | среднее | 2 Б. | Требуется правильно закончить предложение, выбрав одно из действий. |
4. | Объясни действие | Другой | сложное | 5 Б. | Требуется определить действие, изображённое на картинке, описать его и объяснить. Объяснение приложить в виде файла, правильность этого объяснения проверит учитель. Необходимо также выбрать явление, которое наблюдается при этом действии. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Что такое инерция | 00:10:00 | лёгкое | 4 Б. | Предлагается рассмотреть задачи на движение по инерции, найти примеры, в которых проявляется инерция, определить, как изменяется скорость тела, если на него не действуют другие тела. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Что такое инерция | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Предлагается ответить на вопросы по теме «Что такое инерция», выбрав один из трёх вариантов ответа, определить ситуации, которые объясняют инерцию, установить направление движения транспорта, если известно движение пассажира в нём. |
2. | Проверочная работа по теме Что такое инерция | 00:20:00 | среднее | 8 Б. | Предлагается ответить на вопросы по теме «Что такое инерция», выбрав один из трёх вариантов ответа; установить направление движения пассажира, если известно, как движется транспорт; продолжить предложение, выбрав одно из указанных явлений; определить и объяснить действие по картинке. Правильность этого объяснения проверяет учитель. |