Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Сложение и вычитание одночленов | Сложение и вычитание одночленов, правила. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Вопросы по определению одночлена | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Теоретические вопросы по определению одночлена. |
2. | Сумма одночленов (1) | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Сложение двух одночленов. |
3. | Сумма одночленов (2) | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Нахождение суммы одночленов, показатель степени. |
4. | Сложение и вычитание одночленов | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Сложение и вычитание одночленов, правила, ход решения. |
5. | Вычитание одночленов | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упрощение выражения, вычитание одночленов. |
6. | Действия с одночленами в форме дробей | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Действия с одночленами в форме обыкновенных дробей. |
7. | Решение уравнения с приведением дроби к общему знаменателю | 3 вид - анализ | сложное | 1 Б. | В ходе решения уравнения дроби приводятся к общему знаменателю, складываются подобные одночлены. |
8. | Решение задачи на проценты | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Составляется математическая модель, при работе с которой можно определить задуманное число. |
9. | Задача на вычисление процентов по вкладу | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | В ходе решения задачи вычисляются проценты по вкладу, составляется уравнение, в процессе решения которого одночлен приводится к стандартному виду. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Действия с одночленами | Другой | лёгкое | 2 Б. | Выполнение действий с одночленами. |
2. | Подобные, равные и противоположные одночлены | Другой | лёгкое | 1 Б. | Определение подобных, равных и противоположных одночленов. |
3. | Сложение одночленов | Другой | среднее | 3 Б. | Сложение одночленов, положительные и отрицательные одночлены. |
4. | Решение уравнения с чётной степенью или с нечётной степенью | Другой | сложное | 1 Б. | В ходе решения уравнения складываются подобные одночлены, и в итоге решается уравнение или с чётной степенью, или с нечётной степенью. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Сложение и вычитание подобных одночленов | 00:10:00 | лёгкое | 3 Б. | Предлагается ответить на теоретические вопросы по определению одночлена, выполнить сложение двух одночленов, найти показатель степени одночлена. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Сложение и вычитание подобных одночленов | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Предлагается выполнить сложение и вычитание одночленов, упростить выражения, проводятся также действия с одночленами в форме обыкновенных дробей. В ходе решения уравнения дроби приводятся к общему знаменателю, складываются подобные одночлены. |
2. | Проверочная работа по теме Сложение и вычитание подобных одночленов | 00:20:00 | среднее | 7 Б. | В заданиях предлагается выполнить действия с одночленами, определить подобные, равные и противоположные одночлены, сложить одночлены. Решается уравнение или с чётной степенью, или с нечётной степенью, полученное в результате сложения подобных одночленов. |