Методическое описание:

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Посчитай. Задание 1 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверяются умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
2. Найди ответ. Задание 2 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверяется умение соблюдать определённый порядок действий. Проверяется умение вычитать, складывать, умножать.
3. План местности. Задание 3 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяется умение решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
4. Сравнение величин. Длина. Задание 4 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи.
5. Периметр и площадь. Задание 5 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяется умение вычислять периметр и площадь геометрических фигур.
6. Театр. Задание 6 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяется умение читать несложные готовые таблицы. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.
7. Значение выражения. Задание 7 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверяется умение соблюдать определённый порядок действий. Проверяются вычислительные навыки.
8. Яблоки. Задание 8 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяется умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия.
9. Гирлянда из флажков. Задание 9 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяется умение интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
10. Домашнее задание. Задание 10 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяется умение собирать, представлять, интерпретировать информацию.
11. Квадраты в коробке. Задание 11 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяется умение описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
12. Чемпионы. Задание 12 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяется умение решать задачи в 3–4 действия.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Подготовка к ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 8 00:45:00 среднее 19 Б. ВПР проверяет умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов и явлений. Также проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Подготовка к ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 8 00:45:00 среднее 19 Б. ВПР проверяет умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов и явлений. Также проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; овладение основами логического и алгоритмического мышления.