Методическое описание:
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Посчитай. Задание 1 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверяются умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. |
2. | Найди ответ. Задание 2 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверяется умение соблюдать определённый порядок действий. Проверяется умение вычитать, складывать, умножать. |
3. | План местности. Задание 3 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяется умение решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью |
4. | Сравнение величин. Длина. Задание 4 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи. |
5. | Периметр и площадь. Задание 5 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяется умение вычислять периметр и площадь геометрических фигур. |
6. | Театр. Задание 6 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяется умение читать несложные готовые таблицы. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. |
7. | Значение выражения. Задание 7 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверяется умение соблюдать определённый порядок действий. Проверяются вычислительные навыки. |
8. | Яблоки. Задание 8 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяется умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия. |
9. | Гирлянда из флажков. Задание 9 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяется умение интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). |
10. | Домашнее задание. Задание 10 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяется умение собирать, представлять, интерпретировать информацию. |
11. | Квадраты в коробке. Задание 11 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяется умение описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. |
12. | Чемпионы. Задание 12 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяется умение решать задачи в 3–4 действия. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Подготовка к ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 8 | 00:45:00 | среднее | 19 Б. | ВПР проверяет умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов и явлений. Также проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; овладение основами логического и алгоритмического мышления. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Подготовка к ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 8 | 00:45:00 | среднее | 19 Б. | ВПР проверяет умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов и явлений. Также проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; овладение основами логического и алгоритмического мышления. |