Методическое описание:

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Посчитай. Задание 1 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Проверяется умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление.
2. Найди ответ. Задание 2 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Проверяется умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.
3. Сколько рублей? Задание 3 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяется умение решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
4. Промежуток времени. Задание 4 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.
5. Площадь и периметр. Задание 5 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяется умение исследовать, распознавать геометрические предметы. Находить периметр и площадь фигуры.
6. Медали. Задание 6 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяется умение работать с таблицей, анализировать и интерпретировать данные.
7. Найди значение выражения. Задание 7 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Проверяется умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление.
8. Количество корзин. Задание 8 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяются умения решать текстовые задачи в три-четыре действия, связанные с использованием основных единиц измерения (вес).
9. Шишки. Задание 9 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяется умение решать текстовые задачи в три-четыре действия.
10. План торгового центра. Задание 10 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Проверяется умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.
11. Отражение в воде. Задание 11 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяется умение описать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
12. Наибольшее число. Задание 12 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверяется умение решать логические задачи.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Подготовка к ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 3 00:45:00 среднее 21 Б. ВПР проверяет умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов и явлений. Также проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Подготовка к ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 3 00:45:00 среднее 21 Б. ВПР проверяет умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов и явлений. Также проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; овладение основами логического и алгоритмического мышления.