Методическое описание:
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Посчитай. Задание 1 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Проверяется умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление. |
2. | Найди ответ. Задание 2 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Проверяется умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. |
3. | Сколько рублей? Задание 3 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяется умение решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. |
4. | Промежуток времени. Задание 4 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. |
5. | Площадь и периметр. Задание 5 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяется умение исследовать, распознавать геометрические предметы. Находить периметр и площадь фигуры. |
6. | Медали. Задание 6 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяется умение работать с таблицей, анализировать и интерпретировать данные. |
7. | Найди значение выражения. Задание 7 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Проверяется умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление. |
8. | Количество корзин. Задание 8 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяются умения решать текстовые задачи в три-четыре действия, связанные с использованием основных единиц измерения (вес). |
9. | Шишки. Задание 9 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяется умение решать текстовые задачи в три-четыре действия. |
10. | План торгового центра. Задание 10 | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Проверяется умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами. |
11. | Отражение в воде. Задание 11 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяется умение описать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. |
12. | Наибольшее число. Задание 12 | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверяется умение решать логические задачи. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Подготовка к ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 3 | 00:45:00 | среднее | 21 Б. | ВПР проверяет умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов и явлений. Также проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; овладение основами логического и алгоритмического мышления. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Подготовка к ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 3 | 00:45:00 | среднее | 21 Б. | ВПР проверяет умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов и явлений. Также проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; овладение основами логического и алгоритмического мышления. |