Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Сложносочинённые предложения с соединительными отношениями | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о ССП с соединительными отношениями. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «ССП с соединительными отношениями». |
2. | Вставь пропущенный союз | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения соблюдать нормы построения сложносочинённого предложения. |
3. | Укажи варианты ответов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «ССП с соединительными отношениями». |
4. | Найди предложение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять ССП с соединительными отношениями. |
5. | Выбери предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять ССП с соединительными отношениями. |
6. | Простые и сложносочинённые предложения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения разграничивать простые предложения, осложнённые однородными членами, и сложносочинённые предложения с соединительными отношениями. |
7. | Продолжи предложение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения соблюдать нормы построения сложносочинённых предложений с соединительными отношениями. |
8. | Смысловые отношения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять смысловые отношения в ССП с соединительными союзами. |
9. | Перестрой предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения соблюдать нормы построения сложносочинённого предложения с соединительными отношениями. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выполни задания | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённое предложение с соединительными отношениями; определять основания для сравнения и сравнивать союзы «тоже», «также» и созвучные сочетания слов «то же», «так же». |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выпиши соединительные союзы | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распознавать соединительные союзы. |
2. | Распредели союзы по колонкам | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «ССП с соединительными отношениями». |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме ССП с соединительными отношениями | 00:10:00 | среднее | 5 Б. | Тест направлен на самостоятельную оценку знаний по теме «ССП с соединительными отношениями»; на закрепление знаний по теме «ССП с соединительными отношениями»; на формирование умения определять ССП с соединительными отношениями. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме ССП с соединительными отношениями | 00:12:00 | среднее | 8 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «ССП с соединительными отношениями»; на формирование умения распознавать соединительные союзы; определять ССП с соединительными отношениями; разграничивать простые предложения, осложнённые однородными членами, и сложносочинённые предложения с соединительными отношениями. |
2. | Проверочная работа по теме ССП с соединительными отношениями | 00:20:00 | среднее | 14 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «ССП с соединительными отношениями»; на проверку сформированности умения разграничивать простые предложения, осложнённые однородными членами, и сложносочинённые предложения с соединительными отношениями; соблюдать нормы построения сложносочинённых предложений с соединительными отношениями; определять смысловые отношения в ССП с соединительными союзами. |