Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Сложносочинённые предложения с соединительными отношениями Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о ССП с соединительными отношениями.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «ССП с соединительными отношениями».
2. Вставь пропущенный союз 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения соблюдать нормы построения сложносочинённого предложения.
3. Укажи варианты ответов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «ССП с соединительными отношениями».
4. Найди предложение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять ССП с соединительными отношениями.
5. Выбери предложения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять ССП с соединительными отношениями.
6. Простые и сложносочинённые предложения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения разграничивать простые предложения, осложнённые однородными членами, и сложносочинённые предложения с соединительными отношениями.
7. Продолжи предложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения соблюдать нормы построения сложносочинённых предложений с соединительными отношениями.
8. Смысловые отношения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять смысловые отношения в ССП с соединительными союзами.
9. Перестрой предложения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения соблюдать нормы построения сложносочинённого предложения с соединительными отношениями.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выполни задания Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять сложносочинённое предложение с соединительными отношениями; определять основания для сравнения и сравнивать союзы «тоже», «также» и созвучные сочетания слов «то же», «так же».

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выпиши соединительные союзы Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения распознавать соединительные союзы.
2. Распредели союзы по колонкам Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний по теме «ССП с соединительными отношениями».

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме ССП с соединительными отношениями 00:10:00 среднее 5 Б. Тест направлен на самостоятельную оценку знаний по теме «ССП с соединительными отношениями»; на закрепление знаний по теме «ССП с соединительными отношениями»; на формирование умения определять ССП с соединительными отношениями.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме ССП с соединительными отношениями 00:12:00 среднее 8 Б. Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «ССП с соединительными отношениями»; на формирование умения распознавать соединительные союзы; определять ССП с соединительными отношениями; разграничивать простые предложения, осложнённые однородными членами, и сложносочинённые предложения с соединительными отношениями.
2. Проверочная работа по теме ССП с соединительными отношениями 00:20:00 среднее 14 Б. Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «ССП с соединительными отношениями»; на проверку сформированности умения разграничивать простые предложения, осложнённые однородными членами, и сложносочинённые предложения с соединительными отношениями; соблюдать нормы построения сложносочинённых предложений с соединительными отношениями; определять смысловые отношения в ССП с соединительными союзами.