Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Морфологические особенности деепричастий | Теоретический материал направлен на формирование у учащихся представления о деепричастиях как особой группе слов. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Деепричастие или глагол | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать слова с точки зрения морфологического значения. |
2. | Определи вид деепричастия | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять вид деепричастия. |
3. | Образуй деепричастие (1) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения образовывать деепричастия. |
4. | Задай вопрос | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать языковой материал с точки зрения подчинительной связи слов в словосочетании с деепричастиями. |
5. | Укажи деепричастия | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать языковой материал: различать деепричастия, глаголы, причастия. |
6. | Определи значение | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать языковой материал с точки зрения грамматического значения. |
7. | Выпиши деепричастие | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать языковой материал с точки зрения словообразования деепричастий. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или неверно | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на проверку знаний теоретического материала по теме «Деепричастия как особая группа слов». |
2. | Образуй деепричастие (2) | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения образовывать деепричастия. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Деепричастия как особая группа слов | 00:15:00 | среднее | 5 Б. | Тренировка направлена на закрепление знаний по теме «Деепричастия как особая группа слов». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Деепричастия как особая группа слов | 00:20:00 | среднее | 7 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме «Деепричастия как особая группа слов». |
2. | Проверочная работа по теме Деепричастия как особая группа слов | 00:20:00 | среднее | 9 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме «Деепричастия как особая группа слов». |