Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Правописание слов с удвоенными согласными Теоретический материал о правописании слов с удвоенными согласными.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. В каких словах есть удвоенные согласные? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с удвоенными согласными.
2. Выпиши буквы, которые обозначают удвоенные согласные 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из слов буквы, которые обозначают удвоенные согласные.
3. Вспомни слово по нескольким буквам 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слово с удвоенными согласными по нескольким данным буквам.
4. Части слова с удвоенными согласными 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять часть слова, в которой есть удвоенные согласные.
5. Запиши слова полностью 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать слова, в которых пропущены буквы, обозначающие удвоенные согласные.
6. Необходимо ли писать в слове сс? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, в которых употребляется буквосочетание сс, обозначающее удвоенные согласные.
7. Образуй прилагательные 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать прилагательные с удвоенными согласными.
8. В каких словах допущены ошибки? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка находить ошибки в словах с удвоенными согласными.
9. Выпиши слова с удвоенными согласными 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять в предложениях слова с удвоенными согласными.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Слова с удвоенными согласными? Другой лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с удвоенными согласными.
2. Запиши слова с удвоенными согласными Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать слова с пропущенными буквами, которые обозначают удвоенные согласные.
3. Определи слова с ошибками Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять слова, в которых допущены ошибки на правописание букв, обозначающих удвоенные согласные звуки.
4. Придумай и запиши предложения Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять предложения о работе своих родителей, в каждом из которых употребляется слово с удвоенным согласным.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правила написания слов с удвоенными согласными 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выписывать из слов буквы, которые обозначают удвоенные согласные; определять слово с удвоенными согласными по нескольким данным буквам; записывать слова, в которых пропущены буквы, обозначающие удвоенные согласные; определять слова, в которых употребляется буквосочетание сс, обозначающее удвоенные согласные.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правила написания слов с удвоенными согласными 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность образовывать прилагательные с удвоенными согласными; находить ошибки в словах с удвоенными согласными; определять в предложениях слова с удвоенными согласными.
2. Проверочная работа по теме Правила написания слов с удвоенными согласными 00:20:00 среднее 21,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выписывать из слов буквы, которые обозначают удвоенные согласные; определять слово с удвоенными согласными по нескольким данным буквам; записывать слова, в которых пропущены буквы, обозначающие удвоенные согласные; определять слова, в которых употребляется буквосочетание сс, обозначающее удвоенные согласные; образовывать прилагательные с удвоенными согласными; находить ошибки в словах с удвоенными согласными; определять в предложениях слова с удвоенными согласными; составлять предложения о работе своих родителей, в каждом из которых употребляется слово с удвоенным согласным.