Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Правописание слов с удвоенными согласными | Теоретический материал о правописании слов с удвоенными согласными. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | В каких словах есть удвоенные согласные? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с удвоенными согласными. |
2. | Выпиши буквы, которые обозначают удвоенные согласные | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из слов буквы, которые обозначают удвоенные согласные. |
3. | Вспомни слово по нескольким буквам | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять слово с удвоенными согласными по нескольким данным буквам. |
4. | Части слова с удвоенными согласными | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять часть слова, в которой есть удвоенные согласные. |
5. | Запиши слова полностью | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка записывать слова, в которых пропущены буквы, обозначающие удвоенные согласные. |
6. | Необходимо ли писать в слове сс? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, в которых употребляется буквосочетание сс, обозначающее удвоенные согласные. |
7. | Образуй прилагательные | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка образовывать прилагательные с удвоенными согласными. |
8. | В каких словах допущены ошибки? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка находить ошибки в словах с удвоенными согласными. |
9. | Выпиши слова с удвоенными согласными | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять в предложениях слова с удвоенными согласными. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Слова с удвоенными согласными? | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с удвоенными согласными. |
2. | Запиши слова с удвоенными согласными | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка записывать слова с пропущенными буквами, которые обозначают удвоенные согласные. |
3. | Определи слова с ошибками | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка выделять слова, в которых допущены ошибки на правописание букв, обозначающих удвоенные согласные звуки. |
4. | Придумай и запиши предложения | Другой | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка составлять предложения о работе своих родителей, в каждом из которых употребляется слово с удвоенным согласным. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правила написания слов с удвоенными согласными | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выписывать из слов буквы, которые обозначают удвоенные согласные; определять слово с удвоенными согласными по нескольким данным буквам; записывать слова, в которых пропущены буквы, обозначающие удвоенные согласные; определять слова, в которых употребляется буквосочетание сс, обозначающее удвоенные согласные. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правила написания слов с удвоенными согласными | 00:20:00 | среднее | 12,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность образовывать прилагательные с удвоенными согласными; находить ошибки в словах с удвоенными согласными; определять в предложениях слова с удвоенными согласными. |
2. | Проверочная работа по теме Правила написания слов с удвоенными согласными | 00:20:00 | среднее | 21,5 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выписывать из слов буквы, которые обозначают удвоенные согласные; определять слово с удвоенными согласными по нескольким данным буквам; записывать слова, в которых пропущены буквы, обозначающие удвоенные согласные; определять слова, в которых употребляется буквосочетание сс, обозначающее удвоенные согласные; образовывать прилагательные с удвоенными согласными; находить ошибки в словах с удвоенными согласными; определять в предложениях слова с удвоенными согласными; составлять предложения о работе своих родителей, в каждом из которых употребляется слово с удвоенным согласным. |