Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Изменение глаголов по родам | Теоретический материал об изменении глаголов по родам. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | На какие вопросы отвечают глаголы единственного числа в прошедшем времени? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Определить, на какие вопросы отвечают глаголы единственного числа в прошедшем времени. |
2. | Поставь вопрос к глаголу единственного числа прошедшего времени | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Поставить вопрос к глаголу единственного числа прошедшего времени. |
3. | Является ли слово глаголом единственного числа прошедшего времени? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Определить, является ли слово глаголом единственного числа прошедшего времени. |
4. | Образуй форму мужского рода | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Образовать форму мужского рода. |
5. | Верно ли образована форма женского рода? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Определить, верно ли образована форма женского рода. |
6. | Правильно ли поставлено в слове ударение? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Определить, правильно ли поставлено ударение в глагольной форме женского рода. |
7. | Образуй форму среднего рода глагола от формы множественного числа | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Образовать форму среднего рода глагола от формы множественного числа. |
8. | Глаголы с «невидимым» окончанием | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Найти глаголы с «невидимым» окончанием. |
9. | Запиши требуемую форму глаголов прошедшего времени | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Записать требуемую форму глаголов прошедшего времени. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | На какие вопросы не могут отвечать глаголы прошедшего времени? | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Указать, на какие вопросы не могут отвечать глаголы прошедшего времени. |
2. | Образуй форму глагола прошедшего времени среднего рода | Другой | среднее | 3 Б. | Образовать форму глагола прошедшего времени среднего рода. |
3. | В каких примерах род глагола определён неправильно? | Другой | сложное | 4 Б. | Определить, в каких примерах род глагола определён неправильно. |
4. | Вспомни и запиши загадки с глаголами единственного числа прошедшего времени | Другой | сложное | 6 Б. | Вспомнить и записать загадки с глаголами единственного числа прошедшего времени. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Изменение глаголов по родам | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как постановка вопросов к глаголам различного рода; определение и разграничение родовых форм глаголов; постановка в них ударения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Изменение глаголов по родам | 00:20:00 | среднее | 13,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление умений и навыков, основанных на образовании различных родовых форм глаголов. |
2. | Проверочная работа по теме Изменение глаголов по родам | 00:20:00 | среднее | 25,5 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, таких умений и навыков, как постановка вопросов к глаголам различного рода; определение, разграничение и образование родовых форм глаголов; постановка в них ударения; поиск загадок с глаголами прошедшего времени. |