Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Рекомендации учителю |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Совет поэта | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Задача направлена на развитие познавательного интереса школьников и студентов, может быть использована педагогом во внеурочном мероприятии под эгидой Года педагога и наставника. |
2. | А как у них? | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Задача направлена на развитие познавательного интереса школьников и студентов, может быть использована педагогом во внеурочном мероприятии под эгидой Года педагога и наставника. |
3. | Школьный этикет по-китайски | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | |
4. | Дисциплина в старшей школе | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | |
5. | «Учиться, учиться и учиться» | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | |
6. | Что за благодатное место? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | |
7. | Китайские школьные традиции | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | |
8. | Три кита образования в Сингапуре | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | |
9. | Дистанционное обучение в период пандемии | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | |
10. | Пандемия как вызов | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | |
11. | Загадка о школьном предмете | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | |
12. | Кому нужны оценки? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | |
13. | Система оценивания | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | |
14. | Алфавит в оценке? | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | |
15. | Снова в школу! | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | |
16. | Без купюр | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Задача направлена на развитие познавательного интереса школьников и студентов, может быть использована педагогом во внеурочном мероприятии под эгидой Года педагога и наставника. |