Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Водные объекты | Водные объекты. Естественные и искусственные объекты. Водные объекты на картах. Моря, озёра и реки России. |
2. | Значение водных объектов и их охрана | Значение водоёмов для природы и человека. Причины загрязнения водных объектов. Охрана водоёмов. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Что относится к водным богатствам? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Определить, что относится к водным богатствам. |
2. | Водоёмы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление понятий «река», «озеро», «водохранилище», «пруд», «канал». |
3. | Условные знаки | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Определить, какими условными знаками обозначаются реки, озёра, водохранилища, каналы. |
4. | Значение водоёмов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о значении водных объектов для природы и человека. |
5. | Водные объекты естественного происхождения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Определить, какие водные объекты созданы природой (являются естественными). |
6. | Водные объекты искусственного происхождения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Определить, какие водные объекты относятся к объектам искусственного происхождения (созданы человеком). |
7. | Реки и озёра России | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Определить, какие реки и озёра расположены на территории России. |
8. | Загрязнение вод | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Определить, какие действия человека не загрязняют воду в водоёмах. |
9. | Верные утверждения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Определить верные утверждения о водных объектах и их охране. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Загрязнение водоёмов | Другой | среднее | 2 Б. | Определить, какие действия человека загрязняют воду в водоёмах. |
2. | Неверные высказывания | Другой | среднее | 2 Б. | Определить неверные высказывания о водных объектах и их охране. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Водные объекты твоего края | 00:10:00 | среднее | 8 Б. | Закрепление знаний о водных обьектах, их значении и охране. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Водные объекты твоего края | 00:15:00 | среднее | 14 Б. | Закрепление знаний о водных обьектах, их значении и охране. Водные объекты естественного и искусственного происхождения. Верные утверждения. |
2. | Проверочная работа по теме Водные объекты твоего края | 00:15:00 | среднее | 14 Б. | Проверка знаний о водных обьектах, их значении и охране. Водные объекты естественного и искусственного происхождения. Неверные высказывания. |