Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Опорно-двигательная система. Скелет человека Изложен материал о строении и значении опорно-двигательной системы и скелета.
2. Мышцы Изложен материал о функциях и особенностях мышц.
3. Осанка Изложен материал об осанке и правилах её формирования.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Система опоры и движения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание на усвоение понятия «опорно-двигательная система».
2. Сколько костей и мышц? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание на запоминание числа костей и мышц в нашем организме.
3. Кости и мышцы 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо ответить на вопросы о строении и значении опорно-двигательной системы.
4. Значение скелета 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется указать одну из функций скелета.
5. Мышцы 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание на усвоение функций мышечной системы.
6. Значение мышц 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется указать функцию мышц.
7. Осанка 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Задание на усвоение знаний об осанке и её формировании.
8. Строение скелета 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется найти на рисунке части скелета человека.
9. Отделы скелета 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание на усвоение знаний о частях скелета человека.
10. Опора и движение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Надо выбрать верные утверждения по теме.
11. Правильная осанка 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется указать признаки правильной осанки и правила её формирования.
12. Верно или нет? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется оценить правильность утверждений.
13. Дополни текст «Опорно-двигательная система» 2 вид - интерпретация среднее 2,5 Б. Задание на закрепление знаний об опорно-двигательной системе и её значении.
14. Дополни предложения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Надо соотнести части предложений.
15. Какой это отдел скелета? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание на закрепление знаний о функциях отделов скелета.
16. Работа мышц 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание на усвоение знаний о работе мышц.
17. Чтобы кости и мышцы были сильными 3 вид - анализ сложное 3 Б. Надо дополнить предложения о формировании скелета и мышц.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Скелет и мышцы Другой лёгкое 1 Б. Задание на усвоение функций скелета и мышц.
2. Отделы скелета Другой среднее 2 Б. Необходимо определить, какой отдел скелета указан на рисунке, и выбрать его функцию.
3. Правила сохранения хорошей осанки Другой сложное 3 Б. Задание на усвоение правил сохранения осанки.
4. Функции скелета Другой лёгкое 1 Б. Задание на усвоение функций скелета.
5. Опорно-двигательная система Другой лёгкое 1 Б. Задание на усвоение строения и значения опорно-двигательного аппарата.
6. Верно или неверно? Другой среднее 2 Б. Требуется оценить правильность утверждений об опорно-двигательной системе.
7. Полезное занятие Другой сложное 3 Б. Требуется написать пояснения к рисункам.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка 1 по теме Опорно-двигательная система 00:09:00 среднее 8 Б. Закрепляются знания о значении опорно-двигательной системы, строении скелета и сохранении хорошей осанки.
2. Тренировка 2 по теме Опорно-двигательная система 00:12:00 среднее 8 Б. Закрепляются знания о значении опорно-двигательной системы, строении скелета и сохранении хорошей осанки.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Опорно-двигательная система 00:12:00 среднее 13 Б. Закрепляются знания о значении и строении опорно-двигательной системы и о правилах формирования осанки.
2. Проверочная работа по теме Опорно-двигательная система 00:15:00 среднее 16 Б. Проверяются знания о значении скелета и мышц, о значении и правилах сохранения хорошей осанки.