Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Опорно-двигательная система. Скелет человека | Изложен материал о строении и значении опорно-двигательной системы и скелета. |
2. | Мышцы | Изложен материал о функциях и особенностях мышц. |
3. | Осанка | Изложен материал об осанке и правилах её формирования. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Система опоры и движения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение понятия «опорно-двигательная система». |
2. | Сколько костей и мышц? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на запоминание числа костей и мышц в нашем организме. |
3. | Кости и мышцы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Надо ответить на вопросы о строении и значении опорно-двигательной системы. |
4. | Значение скелета | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется указать одну из функций скелета. |
5. | Мышцы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение функций мышечной системы. |
6. | Значение мышц | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется указать функцию мышц. |
7. | Осанка | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Задание на усвоение знаний об осанке и её формировании. |
8. | Строение скелета | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется найти на рисунке части скелета человека. |
9. | Отделы скелета | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение знаний о частях скелета человека. |
10. | Опора и движение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо выбрать верные утверждения по теме. |
11. | Правильная осанка | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется указать признаки правильной осанки и правила её формирования. |
12. | Верно или нет? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется оценить правильность утверждений. |
13. | Дополни текст «Опорно-двигательная система» | 2 вид - интерпретация | среднее | 2,5 Б. | Задание на закрепление знаний об опорно-двигательной системе и её значении. |
14. | Дополни предложения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Надо соотнести части предложений. |
15. | Какой это отдел скелета? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание на закрепление знаний о функциях отделов скелета. |
16. | Работа мышц | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание на усвоение знаний о работе мышц. |
17. | Чтобы кости и мышцы были сильными | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Надо дополнить предложения о формировании скелета и мышц. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Скелет и мышцы | Другой | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение функций скелета и мышц. |
2. | Отделы скелета | Другой | среднее | 2 Б. | Необходимо определить, какой отдел скелета указан на рисунке, и выбрать его функцию. |
3. | Правила сохранения хорошей осанки | Другой | сложное | 3 Б. | Задание на усвоение правил сохранения осанки. |
4. | Функции скелета | Другой | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение функций скелета. |
5. | Опорно-двигательная система | Другой | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение строения и значения опорно-двигательного аппарата. |
6. | Верно или неверно? | Другой | среднее | 2 Б. | Требуется оценить правильность утверждений об опорно-двигательной системе. |
7. | Полезное занятие | Другой | сложное | 3 Б. | Требуется написать пояснения к рисункам. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка 1 по теме Опорно-двигательная система | 00:09:00 | среднее | 8 Б. | Закрепляются знания о значении опорно-двигательной системы, строении скелета и сохранении хорошей осанки. |
2. | Тренировка 2 по теме Опорно-двигательная система | 00:12:00 | среднее | 8 Б. | Закрепляются знания о значении опорно-двигательной системы, строении скелета и сохранении хорошей осанки. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Опорно-двигательная система | 00:12:00 | среднее | 13 Б. | Закрепляются знания о значении и строении опорно-двигательной системы и о правилах формирования осанки. |
2. | Проверочная работа по теме Опорно-двигательная система | 00:15:00 | среднее | 16 Б. | Проверяются знания о значении скелета и мышц, о значении и правилах сохранения хорошей осанки. |