Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Здоровый образ жизни Изложен материал о важности здорового образа жизни, ценности здоровья для человека.
2. Режим дня Изложен материал о значении режима дня. Приведён примерный режима дня школьника.
3. Правильное питание Изложен материал о правильном питании человека.
4. Одежда по погоде Изложен материал о правилах подбора одежды в зависимости от погоды.
5. Личная гигиена Изложен материал о личной гигиене человека, правилах чистоты.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Условия жизни 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о внешних условиях жизни, имеющих значение для здоровья человека.
2. Правильное поведение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о том, какое поведение важно для здорового образа жизни.
3. Что помогает сохранить и укрепить здоровье? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний факторов, положительно влияющих на состояние здоровья человека.
4. Если ребёнок не выспался 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование представлений о том, что происходит, если ребёнок не выспался.
5. Личная гигиена 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний основных правил личной гигиены.
6. Как питаться правильно? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний принципов правильного питания.
7. Одежда по погоде: найди пару 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о том, какую одежду нужно носить в дождливую, морозную, ветреную, жаркую погоду.
8. Режим дня: найди пару 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о примерном времени основных занятий режима дня.
9. Приёмы пищи и полезные блюда: найди пару 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о полезных блюдах, которые подаются к столу на завтрак, обед, полдник, ужин.
10. «Понедельник — день тяжёлый» 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на усвоение умения объяснить, почему понедельник считают тяжёлым днём.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери верное утверждение о личной гигиене Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний особенностей личной гигиены, умения анализировать текстовую информацию.
2. О здоровом образе жизни Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о правилах здорового образа жизни, на формирование навыка анализировать предложенные ситуации.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Что влияет на здоровье? Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о факторах, влияющих на здоровье.
2. Правильные утверждения Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о здоровом образе жизни и о правилах сохранения здоровья.
3. Выбери верное утверждение о здоровом человеке Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний об особенностях здорового образа жизни, умения анализировать текстовую информацию.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Здоровый образ жизни 00:15:00 среднее 11 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровня сложности) направлены на выработку и закрепление знаний, умений и навыков: о внешних условиях и поведении школьника, влияющих на его здоровье; правил личной гигиены; принципов правильного питания; составления и соблюдения режима дня.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Здоровый образ жизни 00:18:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровня сложности) направлены на выработку и закрепление знаний, умений и навыков: о факторах, позволяющих сохранить здоровье; принципов правильного питания; составления и соблюдения режима дня; анализа текстовой информации.
2. Проверочная работа по теме Здоровый образ жизни 00:20:00 среднее 14 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровня сложности) направлены на выработку и закрепление знаний, умений и навыков: о факторах, позволяющих сохранить здоровье; правил личной гигиены; навыков правильного питания; соблюдения режима дня; анализа текстовой информации.