Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Группы растений. Деревья | Приведена классификация растений на деревья, кустарники и травы. Охарактеризованы деревья. |
2. | Кустарники и травы | Приведено описание кустарников и трав. |
3. | Лиственные и хвойные растения | Изложен материал о различиях лиственных и хвойных растений. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Какие бывают растения? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется определить группу растений по их описанию. |
2. | Узнай по фотографии | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется отметить фотографию дерева, кустарника или травянистого растения. |
3. | Хвойные растения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется отметить фотографию хвойного растения. |
4. | У каких растений один ствол? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо выбрать названия деревьев. |
5. | Выбери травянистые растения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется выбрать названия травянистых растений. |
6. | Допиши предложение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется выбрать продолжение предложения. |
7. | Какое растение лишнее? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется выбрать одно лишнее растение в списке. |
8. | Найди ошибку | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется выбрать неверное предложение о хвойных или лиственных растениях. |
9. | Какое строение у растений? | 3 вид - анализ | сложное | 5 Б. | Надо соотнести название растения и его описание. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | К какой группе относится растение? | Другой | лёгкое | 1 Б. | Надо определить, к какой группе относится указанное растение. |
2. | Выбери растения | Другой | среднее | 2 Б. | Требуется отметить названия кустарников. |
3. | Запиши название растения | Другой | сложное | 3 Б. | Надо выбрать и записать название растения, которое относится к лиственным (хвойным) деревьям (кустарникам). |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Разнообразие растений | 00:05:00 | среднее | 8 Б. | Тест на закрепление знаний о классификации растений на деревья, кустарники и травы, на лиственные и хвойные. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Разнообразие растений | 00:07:00 | среднее | 12 Б. | Тест на усвоение знаний о травах, кустарниках и деревьях; о лиственных и хвойных растениях. |
2. | Проверочная работа по теме Разнооборазие растений | 00:06:00 | среднее | 9 Б. | Проверяются знания о классификации растений на деревья, кустарники и травы, на лиственные и хвойные. |