Условие задания:

3 Б.
Сформулированная Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом теория «разбитых окон» гласит, что на девиантное поведение людей провоцирует окружающий беспорядок. Другими словами, в месте, где уже валяется мусор и разрисованы стены, вскоре станет ещё грязнее.
Это напоминает всем знакомое выражение «дурной пример заразителен». Как же оно выражается в повседневной жизни? Например, один ученик на уроке играет в телефон, и если учитель не применяет к нему санкции, то это спровоцирует других делать то же самое.
Тем не менее, теория «разбитых окон» подвергается критике. Поэтому социологи из Нидерландов провели несколько экспериментов.
Прочти ход и результаты их эксперимента и выбери верные суждения.
(Будь внимателен, баллы засчитываются, только если выбраны все верные ответы!)
  
Эксперимент проводили на парковке велосипедов. У стены рядом с парковкой стоял яркий знак, который запрещал рисовать на стенах. Экспериментаторы повесили на руль каждого велосипеда (их было \(77\)) приветственное пожелание от спортивного магазина. Урн рядом с парковкой не было.
В первой части эксперимента стена была чистой. И \(25\) велосипедистов повели себя некультурно, выбросив бумагу на землю или перевесив её на другой велосипед.
Во второй части стену предварительно разрисовали рисунками, создав ситуацию «порядок нарушен». В этот раз намусорили уже \(53\) человека из \(77\).
Таким образом, нарушение одного правила спровоцировало людей нарушить другое.
 
Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.