Теория:

У потребителя на рынке есть множество вариантов для удовлетворения своей потребности. Товары разных форм, цветов, марок доступны современному покупателю. Чтобы привлечь его внимание к своему товару, фирма использует рекламу.
Реклама — это способ продвижения товаров и услуг на рынке с помощью предоставления информации о них, привлечения внимания покупателей.
Маркетинг — это профессиональная деятельность по продвижению товаров и услуг на рынке.
Люди, работающие в сфере маркетинга, называются маркетологами.
 
Задачи маркетинга:
  • анализ рынка, сравнение фирмы или конкретного товара с конкурентами;
  • изучение потребителей и их предпочтений;
  • формирование ценовой политики, разработка акций и бонусных программ;
  • разработка фирменного стиля фирмы, создание бренда;
  • продвижение товара в СМИ и интернете.
 
В Российской Федерации деятельность по рекламе товаров и услуг регулируется специальным законом «О рекламе». Он устанавливает принципы добросовестной конкуренции, достоверной рекламы.
 
Реклама не должна:
  • порочить честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
  • побуждать к совершению противоправных действий;
  • призывать к насилию и жестокости;
  • формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
Источники:
Федеральный закон «О рекламе». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 26.01.2022).