Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Индивидуальные черты | Знать, какие черты составляют индивидуальность человека. |
2. | Социальные отличия человека | Знать социальные черты и потребности человека. |
3. | Процесс формирования личности | Знать, как формируется личность и кто влияет на этот процесс. |
4. | Характер | Знать роль характера в жизни человека. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дополни предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Уметь дополнять предложение с помощью предложенных терминов. |
2. | Черты характера | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Уметь отмечать положительные и негативные черты характера. |
3. | Определения терминов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Уметь определять термин по его описанию. |
4. | Распределение потребностей | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Уметь определять биологические и социальные потребности. |
5. | Заполни пропуски | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Уметь заполнять пропуски в тексте, описывающем социальные качества человека. |
6. | Признаки личности | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Уметь отмечать качества человека как личности. |
7. | Портрет личности | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Уметь подбирать подходящие термины под описание личности. |
8. | Примеры социализации | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Уметь определять, в каких примерах описан процесс социализации. |
9. | Оцени верность суждений | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Уметь оценивать верность суждений о социальной сущности человека. |
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ВПР. Анализ и оценка собственной деятельности (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 4 Б. | Тренировочное задание № 1 ВПР, проверяющее умение анализировать и оценивать собственную деятельность и её результаты с опорой на личный социальный опыт. |
2. | Как на ВПР. Установи соответствие | Другой | среднее | 2 Б. | Тренировочное задание № 4 ВПР, проверяющее умение устанавливать соответствие между группами понятий. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Анализ видео | Другой | сложное | 3 Б. | Уметь анализировать видео и оценивать верность суждений. |
2. | Раскрой смысл высказывания (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 5 Б. | Уметь анализировать цитату и объяснять её смысл. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Человек — существо социальное | 00:10:00 | среднее | 7 Б. | Уметь дополнять предложение с помощью предложенных терминов; уметь отмечать положительные и негативные черты характера; уметь определять термин по его описанию; уметь определять биологические и социальные потребности; уметь заполнять пропуски в тексте, описывающем социальные качества человека. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Человек — существо социальное | 00:15:00 | среднее | 11 Б. | Уметь дополнять предложение с помощью предложенных терминов; уметь определять термин по его описанию; уметь определять биологические и социальные потребности; уметь заполнять пропуски в тексте, описывающем социальные качества человека; уметь отмечать качества человека как личности; уметь анализировать видео и отмечать верные суждения. |
2. | Проверочная работа по теме Человек — существо социальное | 00:20:00 | среднее | 18 Б. | Уметь определять термин по его описанию; уметь определять биологические и социальные потребности; уметь подбирать подходящие термины под описание личности; уметь определять, в каких примерах описан процесс социализации; уметь оценивать верность суждений о социальной сущности человека; уметь анализировать цитату и объяснять её смысл. |