Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Индивидуальные черты Знать, какие черты составляют индивидуальность человека.
2. Социальные отличия человека Знать социальные черты и потребности человека.
3. Процесс формирования личности Знать, как формируется личность и кто влияет на этот процесс.
4. Характер Знать роль характера в жизни человека.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Дополни предложение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Уметь дополнять предложение с помощью предложенных терминов.
2. Черты характера 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Уметь отмечать положительные и негативные черты характера.
3. Определения терминов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Уметь определять термин по его описанию.
4. Распределение потребностей 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Уметь определять биологические и социальные потребности.
5. Заполни пропуски 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Уметь заполнять пропуски в тексте, описывающем социальные качества человека.
6. Признаки личности 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Уметь отмечать качества человека как личности.
7. Портрет личности 3 вид - анализ сложное 3 Б. Уметь подбирать подходящие термины под описание личности.
8. Примеры социализации 3 вид - анализ сложное 3 Б. Уметь определять, в каких примерах описан процесс социализации.
9. Оцени верность суждений 3 вид - анализ сложное 4 Б. Уметь оценивать верность суждений о социальной сущности человека.

Экзаменационные задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ВПР. Анализ и оценка собственной деятельности (с ручной проверкой) Другой сложное 4 Б. Тренировочное задание № 1 ВПР, проверяющее умение анализировать и оценивать собственную деятельность и её результаты с опорой на личный социальный опыт.
2. Как на ВПР. Установи соответствие Другой среднее 2 Б. Тренировочное задание № 4 ВПР, проверяющее умение устанавливать соответствие между группами понятий.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Анализ видео Другой сложное 3 Б. Уметь анализировать видео и оценивать верность суждений.
2. Раскрой смысл высказывания (с ручной проверкой) Другой сложное 5 Б. Уметь анализировать цитату и объяснять её смысл.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Человек — существо социальное 00:10:00 среднее 7 Б. Уметь дополнять предложение с помощью предложенных терминов; уметь отмечать положительные и негативные черты характера; уметь определять термин по его описанию; уметь определять биологические и социальные потребности; уметь заполнять пропуски в тексте, описывающем социальные качества человека.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Человек — существо социальное 00:15:00 среднее 11 Б. Уметь дополнять предложение с помощью предложенных терминов; уметь определять термин по его описанию; уметь определять биологические и социальные потребности; уметь заполнять пропуски в тексте, описывающем социальные качества человека; уметь отмечать качества человека как личности; уметь анализировать видео и отмечать верные суждения.
2. Проверочная работа по теме Человек — существо социальное 00:20:00 среднее 18 Б. Уметь определять термин по его описанию; уметь определять биологические и социальные потребности; уметь подбирать подходящие термины под описание личности; уметь определять, в каких примерах описан процесс социализации; уметь оценивать верность суждений о социальной сущности человека; уметь анализировать цитату и объяснять её смысл.