Теория:
В современном постиндустриальном обществе, в котором резко возрастают роль и значение информации, стала неизбежной и трансформация системы образования, что проявляется в переходе к цифровой образовательной среде (ЦОС). Данный переход имеет большое количество позитивных последствий, к которым можно отнести улучшение качества образования, расширение образовательных программ, использование новейших информационных технологий. Вместе с тем подобные изменения порождают и сложности в виде необходимости переустраивать систему образования в новых условиях.
Одним из ключевых понятий цифровой образовательной среды являются цифровые образовательные ресурсы (ЦОР).
Классификация ЦОР
- Текстовый тип информации.
- Только аудиоинформация.
- Аудио- и видеоинформация.
- Визуальная информация.
- Интерактивные модели.
Для успешного развития системы образования педагог на своих занятиях должен стремиться к увеличению числа используемых цифровых образовательных ресурсов, повышая эффективность образовательного процесса.