Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Час. Минута | Показывается шаблон часов, вводится связь между часом и минутой. |
2. | Сутки | Вводится понятие суток, недели. Определяется связь между сутками и неделей, между сутками и часами. Предлагаются примеры перевода от одних единиц времени к другим единицам времени. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Работа с циферблатом часов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Предлагается ответить на различные вопросы по передвижению минутной и часовой стрелки, работая с циферблатом часов. |
2. | Назови время, которое показывают часы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Предлагается назвать время, которое показывают часы на картинке. |
3. | Сравни выражения (недели — сутки) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | С использованием связи между сутками и неделями сравниваются выражения. |
4. | Сравни выражения (сутки — часы) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Используя связь между сутками и часами, сравниваются выражения. |
5. | Сравни выражения (часы — минуты) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | С использованием связи между часами и минутами сравниваются выражения. |
6. | Продолжительность занятий | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Предлагается определить продолжительность занятий в школе (техникуме), зная время начала и конца занятий. |
7. | Выразить в минутах и часах часть одного полного оборота | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Предлагается выразить в минутах и часах часть одного полного оборота минутной стрелки. |
8. | Вычитание с единицами времени | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Выполняется действие вычитания с разными единицами времени. |
9. | Продолжительность пребывания судна в море | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | В ходе решения используется перевод единиц времени из суток в часы, также сравнение полученных результатов. |
10. | Определи время возвращения автобуса | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | В ходе решения определяется время возвращения автобуса, при этом анализируется его движение. |
11. | Определи время начала прогулки | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Определяется время начала прогулки, если знаем время окончания прогулки и все действия во время прогулки. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Циферблат часов. Ответы на вопросы | Другой | лёгкое | 1 Б. | Предлагается ответить на различные вопросы по передвижению минутной и часовой стрелки, работая с циферблатом часов. |
2. | Продолжительность сна | Другой | лёгкое | 1 Б. | Предлагается определить продолжительность сна ребёнка, зная время начала и конца сна. |
3. | Сложение с единицами времени | Другой | среднее | 2 Б. | Выполняется действие сложения с выделением затем из числа минут целого часа. |
4. | Определи время прибытия теплохода | Другой | сложное | 3 Б. | В ходе решения определяется время прибытия теплохода, анализируется движение теплохода. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Единицы измерения времени (час, минута, сутки) | 00:16:00 | лёгкое | 4 Б. | Предлагается ответить на различные вопросы по передвижению минутной и часовой стрелки, работая с циферблатом часов. С использованием связи между сутками и неделями, между сутками и часами, сравниваются выражения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Единицы измерения времени (час, минута, сутки) | 00:20:00 | среднее | 7 Б. | Предлагается выполнить задания разной сложности: сравнить выражения, используя связь между часами и минутами, определить продолжительность сна ребёнка, зная время начала и конца сна, также выразить в минутах и часах часть одного полного оборота минутной стрелки или выполнить действие вычитания с разными единицами времени. |
2. | Проверочная работа по теме Единицы измерения времени (час, минута, сутки) | 00:20:00 | среднее | 6 Б. | Предлагается ответить на различные вопросы по передвижению минутной и часовой стрелки, работая с циферблатом часов, также выполнить действие сложения с выделением затем из числа минут целого часа. Предлагается решить текстовую задачу и, анализируя движение теплохода, определить время прибытия теплохода. |