Теория:

 
\(·\)
\(2\)
  
\(3\)
  
\(4\)
 
\(5\)
  
\(6\)
  
\(7\)
  
\(8\)
  
\(9\)
  
 \(2\)
\( \)
\( \)
\( \)
  
\( \)
\( \)
\( \)
 \(18\)
\(3\)
\( \)
\( \)
\( \)
  
\( \)
\( \)
\( \)
 \(27\)
\(4\)
\( \)
\( \)
\( \)
 
  
 
 \(36\)
\(5\)
  
 
\( \)
   
 
 \(45\)
\(6\)
\( \)
\( \)
    
 
 \(54\)
\(7\)
\( \)
 
    
 
 \(63\)
\(8\)
\( \) 
 
    
 
\(72\)
\(9\)
 \(18\) 
\(27\)
 \(36\) \(45\) \(54\) \(63\)
\(72\)
 81
 
Множители можно менять местами.
 
29=92=18,39=93=27,49=94=36,59=95=45,69=96=54,79=97=63,89=98=72,99=81.
 
По таблице умножения можно найти значение частного.
 
Например, найдём частное \(72 : 9\). Частное связано с примером на умножение \(9\) \(·\) \(?\) \(=\) \(72\).
 
В строке с первым числом \(9\) найдём число \(72\), которое находится в столбце с первым числом \(8\).
 
Значит, \(9· 8 = 72\). Следовательно, \(72 : 9=8\).