Теория:

По таблице умножения можно найти значение частного:
 
\(·\)
\(2\)
  
\(3\)
  
\(4\)
 
\(5\)
  
\(6\)
  
\(7\)
  
\(8\)
  
\(9\)
  
 \(2\)
4
\(6\)
\(8\)
10
\(12\)
\(14\)
\(16\)
 \(18\)
\(3\)
\(6\)
\( \)
\( \)
 
 
 
 
 
\(4\)
\(8\)
 
\( \)
 
    
\(5\)
10
\( \)
\( \)
     
\(6\)
\(12\)
\( \)
      
\(7\)
\(14\)
       
\(8\)
 \(16\)      
\( \)
\(9\)
   \(18\)       
 
Например, найдём частное \(10 : 2\). Частное связано с примером на умножение \(2\) \(·\) \(?\) \(=\) \(10\).
 
В строке с первым числом \(2\) найдём число \(10\), которое находится в столбце с первым числом \(5\).
 
Значит, \(2 ·5 = 10\), следовательно, \(10 : 2 = 5\).
 
Частное \(10 : 5\) связано с примером на умножение \(5 · 2 = 10\), поэтому \(10 : 5 = 2\).