Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку | Обучающийся познакомится с понятием классификации объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку, закономерностью в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дополни ряд | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять основание для классификации, дополнять ряд. |
2. | Верно или неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять основание для классификации, оценивать утверждение. |
3. | Дополни предложение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять основание для классификации. |
4. | Величины | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения проводить классификацию величин по заданному основанию. |
5. | Продолжи ряд чисел | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения устанавливать закономерность и продолжать ряд чисел. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Числовые выражения | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить значения числовых выражений, закрепление знания принципов табличного умножения и деления, порядка действий в выражениях со скобками, классифицировать по заданному основанию. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Классификация объектов по признаку | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Тренировочная работа направлена на закрепление знаний по теме и формирование умений: определять основание для классификации, дополнять ряд; оценивать утверждение; проводить классификацию величин по заданному основанию; устанавливать закономерность и продолжать ряд чисел. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Классификация объектов по признаку | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Домашняя работа направлена на закрепление знаний по теме и формирование умений: определять основание для классификации, дополнять ряд; устанавливать закономерность и продолжать ряд чисел; находить значения числовых выражений, закрепление знаний табличного умножения и деления, порядка действий в выражениях со скобками, классифицировать по заданному основанию. |
2. | Проверочная работа по теме Классификация объектов по признаку | 00:20:00 | сложное | 14 Б. | Проверочная работа направлена на проверку знаний по теме и проверку сформированности умений: определять основание для классификации, дополнять ряд; оценивать утверждение; проводить классификацию величин по заданному основанию; устанавливать закономерность и продолжать ряд чисел; находить значения числовых выражений, закрепление знаний табличного умножения и деления, порядка действий в выражениях со скобками, классифицировать по заданному основанию. |