Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Группировка объектов по заданному признаку | Теоретический материал направлен на формирование умения находить общие свойства у разных предметов, объединять предметы в группы. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Назови одним словом | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выделять общее свойство группы предметов и называть их одним словом. |
2. | Верно ли | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выделять общее свойство группы предметов и определять, верно ли названа группа предметов одним словом. |
3. | Дополни группу предметов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выделять общее свойство группы предметов и дополнять группу предметов нужным элементом. |
4. | Чем похожи | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить общие свойства геометрических фигур. |
5. | Сделай рисунки одинаковыми | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения дополнять группу предметов по аналогии. |
6. | Найди общее свойство предметов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить общее свойство предметов и обозначать его символом. |
7. | Выбери лишнюю фигуру | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять общее свойство группы фигур и находить среди них лишнюю. |
8. | По какому признаку | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить в группе лишнюю геометрическую фигуру, определять, по какому признаку она лишняя. |
9. | Дополни условие и реши задачу | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения дополнять задачи недостающими данными и решать их. |
10. | Выбери фигуры | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить геометрические фигуры, которые похожи по определённому признаку. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Добавь фигуру | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на развитие логического мышления. |
2. | Какую фигуру нужно убрать | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование логического мышления. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери признаки | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения распределять предметы на группы по разным признакам. |
2. | Расположи фигуры по увеличению размера | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения располагать фигуры согласно порядку увеличения размера. |
3. | Сколько | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на развитие внимания, формирование умений группировать предметы, определять количество предметов в группе. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Группировка объектов по заданному признаку | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Тренировочная работа направлена на формирование умений выделять общее свойство группы предметов и называть их одним словом; выделять общее свойство группы предметов и определять, верно ли названа группа предметов одним слово; находить общие свойства геометрических фигур; дополнять группу предметов по аналогии; определять общее свойство группы фигур и находить среди них лишнюю. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Группировка объектов по заданному признаку | 00:20:00 | сложное | 18 Б. | Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений выделять общее свойство группы предметов и определять, верно ли названа группа предметов одним слово; выделять общее свойство группы предметов и дополнять группу предметов нужным элементом; дополнять группу предметов по аналогии; находить общее свойство предметов и обозначать его символом; определять общее свойство группы фигур и находить среди них лишнюю; находить в группе лишнюю геометрическую фигуру, определять, по какому признаку она лишняя; распределять предметы на группы по разным признакам; располагать фигуры согласно порядку увеличения размера. |