Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Группировка объектов по заданному признаку Теоретический материал направлен на формирование умения находить общие свойства у разных предметов, объединять предметы в группы.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Назови одним словом 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения выделять общее свойство группы предметов и называть их одним словом.
2. Верно ли 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения выделять общее свойство группы предметов и определять, верно ли названа группа предметов одним словом.
3. Дополни группу предметов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения выделять общее свойство группы предметов и дополнять группу предметов нужным элементом.
4. Чем похожи 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить общие свойства геометрических фигур.
5. Сделай рисунки одинаковыми 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения дополнять группу предметов по аналогии.
6. Найди общее свойство предметов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить общее свойство предметов и обозначать его символом.
7. Выбери лишнюю фигуру 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять общее свойство группы фигур и находить среди них лишнюю.
8. По какому признаку 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить в группе лишнюю геометрическую фигуру, определять, по какому признаку она лишняя.
9. Дополни условие и реши задачу 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения дополнять задачи недостающими данными и решать их.
10. Выбери фигуры 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить геометрические фигуры, которые похожи по определённому признаку.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Добавь фигуру Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на развитие логического мышления.
2. Какую фигуру нужно убрать Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование логического мышления.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери признаки Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения распределять предметы на группы по разным признакам.
2. Расположи фигуры по увеличению размера Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения располагать фигуры согласно порядку увеличения размера.
3. Сколько Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на развитие внимания, формирование умений группировать предметы, определять количество предметов в группе.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Группировка объектов по заданному признаку 00:15:00 среднее 9 Б. Тренировочная работа направлена на формирование умений выделять общее свойство группы предметов и называть их одним словом; выделять общее свойство группы предметов и определять, верно ли названа группа предметов одним слово; находить общие свойства геометрических фигур; дополнять группу предметов по аналогии; определять общее свойство группы фигур и находить среди них лишнюю.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Группировка объектов по заданному признаку 00:20:00 сложное 18 Б. Проверочная работа направлена на проверку сформированности умений выделять общее свойство группы предметов и определять, верно ли названа группа предметов одним слово; выделять общее свойство группы предметов и дополнять группу предметов нужным элементом; дополнять группу предметов по аналогии; находить общее свойство предметов и обозначать его символом; определять общее свойство группы фигур и находить среди них лишнюю; находить в группе лишнюю геометрическую фигуру, определять, по какому признаку она лишняя; распределять предметы на группы по разным признакам; располагать фигуры согласно порядку увеличения размера.