Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Число 4. Цифра 4 | Обучающийся познакомится с числом «четыре» и цифрой 1. Получит представление о месте числа 4 в числовом ряду и составе числа 4. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбери группу предметов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражение направлено на формирование умения определять количество предметов в группе. |
2. | Определи, верно ли утверждение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения анализировать высказывание; закрепление знаний числового ряда и состава числа 4. |
3. | Выбери яблочко | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить цифру 4. |
4. | Сколько предметов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения обозначать количество предметов числом от 1 до 4. |
5. | Выбери ответ | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выполнять сложение и вычитание в пределах 4. |
6. | Подбери пример к рисунку | 3 вид - анализ | сложное | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения соотносить схематический рисунок с числовым выражением. |
7. | Сосчитай четырёхугольники | 2 вид - интерпретация | сложное | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения находить четырёхугольник среди других фигур. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Составь и реши задачу | Другой | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения решать задачи на нахождение целого. |
2. | Разбей на группы и составь равенства | Другой | сложное | 5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения разбивать предметы на группы и составлять равенства; закрепление понятий «сложение» и «вычитание». |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Число 4. Цифра 4 | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: определять количество предметов в группе; знать числовой ряд и состав числа 4; находить цифру 4 среди других цифр; обозначать количество предметов числом от 1 до 4; соотносить схематический рисунок с числовым выражением. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Число 4. Цифра 4 | 00:20:00 | сложное | 16 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по теме, направлены на проверку следующих умений и навыков: определять количество предметов в группе; знать числовой ряд и состав числа 4; находить цифру 4 среди других цифр; обозначать количество предметов числом от 1 до 4; выполнять сложение и вычитание в пределах 4; соотносить схематический рисунок с числовым выражением; находить четырёхугольник среди других фигур; решать задачи на нахождение целого. |