Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Число 4. Цифра 4 Обучающийся познакомится с числом «четыре» и цифрой 1. Получит представление о месте числа 4 в числовом ряду и составе числа 4.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери группу предметов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражение направлено на формирование умения определять количество предметов в группе.
2. Определи, верно ли утверждение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения анализировать высказывание; закрепление знаний числового ряда и состава числа 4.
3. Выбери яблочко 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить цифру 4.
4. Сколько предметов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения обозначать количество предметов числом от 1 до 4.
5. Выбери ответ 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения выполнять сложение и вычитание в пределах 4.
6. Подбери пример к рисунку 3 вид - анализ сложное 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения соотносить схематический рисунок с числовым выражением.
7. Сосчитай четырёхугольники 2 вид - интерпретация сложное 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения находить четырёхугольник среди других фигур.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Составь и реши задачу Другой сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения решать задачи на нахождение целого.
2. Разбей на группы и составь равенства Другой сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умения разбивать предметы на группы и составлять равенства; закрепление понятий «сложение» и «вычитание».

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Число 4. Цифра 4 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: определять количество предметов в группе; знать числовой ряд и состав числа 4; находить цифру 4 среди других цифр; обозначать количество предметов числом от 1 до 4; соотносить схематический рисунок с числовым выражением.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Число 4. Цифра 4 00:20:00 сложное 16 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по теме, направлены на проверку следующих умений и навыков: определять количество предметов в группе; знать числовой ряд и состав числа 4; находить цифру 4 среди других цифр; обозначать количество предметов числом от 1 до 4; выполнять сложение и вычитание в пределах 4; соотносить схематический рисунок с числовым выражением; находить четырёхугольник среди других фигур; решать задачи на нахождение целого.